Дизайнеры агентства РА «Восход» представили обновленную упаковку молочных продуктов Ирбитского молочного завода. Для поддержания узнаваемости бренда дизайнеры сделали акцент на лаконичности и предложили максимально выделить название производителя. Работа над редизайном упаковки была проведена в рамках глобальная модернизация предприятия, которая началась в 2013 году.
«Главные стилеобразующие принципы нового дизайна – лаконичность и чистота. Для каждого отдельного продукта были созданы уникальные паттерны. При этом в упаковке молока, основном продукте завода, мы использовали стилизованный силуэт коровы, как символ преемственности старого стиля, и сохранили фирменные цвета завода: голубой, желтый, зеленый», - рассказал шеф-дизайнер РА «Восход» Дмитрий Маслаков
Вариант упаковки до редизайна:
Варианты упаковки после редизайна: