Sostav.ru
14.01.2015 в 10:00

Runway Branding создало бренд Samela Family Gardens

Агентство представило проект для армянских производителей алкоголя

16

 

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило работу по разработке новой торговой марки крепкого алкогольного напитка. “Samela Family Gardens” из особой категории спиртных напитков - фруктово-ягодный дистиллят (EAU DE VIE). Выпускает продукцию семейная дистиллерия “Grand Family Group”.

С самого начала работы по созданию новой торговой марки специалистами агентства было предложено сместиться с ожидаемой концепции армянского аутентичного продукта в сторону концепции мультикульторального современного продукта, произведенного в Армении.

Получившийся сбалансированно яркий и необычный образ продукта способен привлечь очень широкую аудиторию почитателей премиальных крепких спиртных напитков, таких как граппа, кальвадос и других. Для знатоков и ценителей Армения в качестве страны-изготовителя продукта также служит надежным доверителем – культуру производства фруктово-ягодных напитков можно отнести к ее национальным традициям.

При разработке образа бренда специалисты агентства с помощью графических средств – иллюстрации и фотографии постарались передать и подчернуть уникальность плодов и ягод, технологию изготовления продукта и место его изготовления – в садах Армении.

Состав творческой группы

GRAND FAMILY GROUP (клиент)

Армен Саруханян, Георгий Саруханян

RUNWAY BRANDING (разработка)

Креативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора - Татьяна Росляк, Анна Узких
Пре-пресс – Марина Антонова
Менеджер проекта - Кристина Бройтман

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.