Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило работу по разработке новой торговой марки крепкого алкогольного напитка. “Samela Family Gardens” из особой категории спиртных напитков - фруктово-ягодный дистиллят (EAU DE VIE). Выпускает продукцию семейная дистиллерия “Grand Family Group”.
С самого начала работы по созданию новой торговой марки специалистами агентства было предложено сместиться с ожидаемой концепции армянского аутентичного продукта в сторону концепции мультикульторального современного продукта, произведенного в Армении.
Получившийся сбалансированно яркий и необычный образ продукта способен привлечь очень широкую аудиторию почитателей премиальных крепких спиртных напитков, таких как граппа, кальвадос и других. Для знатоков и ценителей Армения в качестве страны-изготовителя продукта также служит надежным доверителем – культуру производства фруктово-ягодных напитков можно отнести к ее национальным традициям.
При разработке образа бренда специалисты агентства с помощью графических средств – иллюстрации и фотографии постарались передать и подчернуть уникальность плодов и ягод, технологию изготовления продукта и место его изготовления – в садах Армении.
Состав творческой группы
GRAND FAMILY GROUP (клиент)
Армен Саруханян, Георгий Саруханян
RUNWAY BRANDING (разработка)
Креативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора - Татьяна Росляк, Анна Узких
Пре-пресс – Марина Антонова
Менеджер проекта - Кристина Бройтман