Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.01.2015 в 09:40

Горькая юность в антисанкционной упаковке

Забавный концепт-проект от агентства Unblvbl

5

 

"Антисанкции" и "импортозамещение" продолжают вдохновлять российских креаторов на нестандартные забавные концепт-проекты. Новую работу в этом тренде, получившую название "Горькая юность", представило агентство Unblvbl.

Исторически так сложилось, что коктейльная культура пришла к нам с запада и большинство коктейлей готовится с использованием импортных ингредиентов. В своем проекте креаторы решили немного пофантазировать и представить, как выглядели бы коктейли из популярных спиртных напитков и наших родных и любимых лимонадов.

За основу визуального стиля авторы взяли татуировку, как свидетельство беззаботной юности, которая в более осознанном возрасте вспоминается уже именно как юность Горькая.

 

 

«Бутиратино» – коктейль с основой из лимонада «Буратино», отлично сочетающейся с любым сортом виски.

«Последний звонок» – коктейль «бабоукладчик», ничто так не вселяет в девушку любовь, как хороший портвейн, смешанный с газированным напитком.

«Текила БАМ» – безумное сочетание мексиканских кактусов и экстрактов байкальских трав родом из восточной Сибири.

«Кавказский пленник» – все кавказское гостеприимство и сладость южных ночей, в одном напитке.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.