В преддверии Нового года «Столото» и агентство «Пикчер» приготовили проект «География удачи» о лотерейных миллионерах из разных городов России, которым посчастливилось выиграть 1 января. Подобности Sostav узнал у организаторов.
«Новогодний миллиард» — главный лотерейный тираж «Столото», вокруг которого сосредоточено множество проектов и тестов. В основе нового шоу лежит идея, что география лотерейных победителей широка. Выиграть крупную сумму может любой билет вне зависимости от того, в какой локации он был приобретён.
Елена Ворон, руководитель управления цифрового контента «Столото»:
Мы довольно много говорим о победителях и их игровом опыте, но чаще всего концентрируем внимание на процессе игры: как выбирали билет, где покупали, как получали свой выигрыш. В этот раз в фокусе проекта в первую очередь эмоция. Ведь, эй, это же настоящее новогоднее чудо — стать миллионером, не отходя от тарелки с оливье и украшенной ёлки. Ты просыпаешься обычным человеком, а через пару часов становишься в десятки раз богаче, и всё это 1 января.
Альберт Усманов, директор по электронной коммерции «Столото»:
В пяти тиражах «Новогоднего миллиарда» разыграли более 13 млрд руб., 862 билета выиграли от миллиона. Вопреки стереотипам многих игроков, выигрывают не только в Москве, победители новогоднего тиража — это жители всех федеральных округов. Интерактивная карта победителей, размещённая на лендингах milliard.stoloto.ru и infomilliard.stoloto.ru, даёт наглядное представление о суммах, разыгрываемых в главных новогодних тиражах.
Проект должен был выдерживать тёплую новогоднюю атмосферу, поэтому креативная команда решила отдать дань старым ламповым шоу, в которых интервью главных героев было замиксовано с семейными буднями. Так родилась визуальная рамка проекта: новогодние локации и мастер-классы для всей семьи, объединяющие людей и способствующие приятным воспоминаниям о выигрыше крупных сумм.
Представители проекта вспоминают, что было непросто собрать людей из разных — порой отдалённых — уголков страны, привезти их вместе с семьями в Москву, забронировать востребованные перед Новым годом локации, да ещё и успеть всё меньше, чем за месяц.
«К счастью, продакшен проекта оказался в руках опытного партнёра», — отмечают в «Столото». Команда «Пикчера» организовала приезд победителей и их размещение, а также контролировала тайминг на съёмочной площадке.
Светлана Матюшина, креативный продюсер «Пикчер»:
Мы выбирали интерьерные локации со стильным новогодним декором, добавляли праздничную атрибутику в виде свежих еловых лап, мандаринов и свечей, а для гостей подбирали уютные образы. Найти подходящую локацию в нужную дату бывает непросто, ведь создать атмосферу нового года заранее хотят практически все. На этапе постпродашена, когда к интервью победителей добавляется графика и музыкальное сопровождение, все элементы начинают работать в синтезе и на экране получается создать ту самую атмосферу праздника и новогоднего чуда, ради которого и затевался проект.
«Пикчер» для съёмок арендовал студию-кухню, где семья победителей провела мастер-класс по приготовлению главного новогоднего блюда — оливье. Чтобы устроить для героев праздничный интерактив, были приглашены мастера по созданию рождественских украшений и мороженого.
«Каждый выпуск — это доказательство, что новогодние чудеса случаются, а лотерейные миллионеры живут рядом с нами — ближе, чем вы могли бы подумать!» — заключила Матюшина.
Состав творческой группы
«Столото» (клиент)
Директор по электронной коммерции: Альберт Усманов
Руководитель управления цифрового контента: Елена Ворон
Продюсер проекта: Ольга Кононова
Видеопродюсер: Дмитрий Лебедев
«Пикчер» (продакшен)
Исполнительный продюсер: Татьяна Екимова
Креативный продюсер: Светлана Матюшина
Линейный продюсер, администратор площадки: Александра Папоян
Стилист: Елена Зверева
Художник-постановщик: адежда Назарова
Художник по гриму: Татьяна Бон
Аккаунт-менеджер: Анна Ульянова