Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.12.2021 в 17:40

«Студия Артемия Лебедева» разработала стиль визуальных коммуникаций московского транспорта

Новый дизайн постепенно появится в метро, на остановках и в наземном транспорте

8

«Студия Артемия Лебедева» создала новый стиль визуальных коммуникаций московского транспорта. Дизайнеры разработали новый вид указателей, шаблоны для сообщений и редполитику для составления объявлений. Сообщения в новом стиле постепенно появятся на станциях метро, остановках наземного транспорта, в автобусах и вагонах.

Раньше на всех объявлениях была фиксированного размера цветная полоса с логотипом. Дизайнеры сделали её динамической — боковая полоса меняет цвет в зависимости от ситуации и задачи, чтобы пассажирам было легче видеть важные объявления. Кроме того, пространство плакатов и стикеров используется иначе — более рационально, гласит описание визуала на сайте студии.

Также все объявления получили иконки-маркеры в зависимости от типа информации. По задумке разработчиков, так пассажиры будут быстрее отличать важные сообщения от обновлений и рекламы.

Скриншот: «Студия Артемия Лебедева»

У всех подразделений московского транспорта обновились логотипы. «Для модернизации логотипов без глобальной смены привычных обозначений была пересмотрена компоновка элементов и обновлены шрифты в подписях. Благодаря этому знаки стали более сбалансированными и приобрели современный вид», — пояснили дизайнеры.

Скриншот: «Студия Артемия Лебедева»

Специалисты студии также обновили блок контактных данных, убрав информацию об адресе офиса и ссылки на группы в соцсетях. Новую подачу они считают современной и ненавязчивой.

В новом дизайне все оперативные сообщения будут выделяться жёлтым. Также редакторы студии убрали канцеляризмы из объявлений создали редполитику для транспортников, которая призвана помочь им писать краткие и информативные сообщения. Например, в текстах баннеров больше не будет таких формальных и технических наименований, как «увеличенный пассажиропоток» и «транспортное средство».

«Новый стиль может использоваться гибко и ненавязчиво, благодаря чему даже одно и то же сообщение будет вызывать интерес по несколько раз», — описывается дизайн на сайте студии.

В пресс-службе Дептранса рассказали Strelka Mag, что новый стиль и язык постепенно внедрят в транспортную структуру. Инфраструктура на станции «Белорусская» уже оформлена в новом дизайне. «Новые станции метро сразу оформляются в новом стиле, старые — уже в 2022 году. Сначала обновления пройдут на инфраструктуре метро, затем продолжатся на МЦК и наземном транспорте», — сообщили в пресс-службе.

Согласно опросу, пользователям транспорта новые объявления понравились. 68% опрошенных заявили, что предпочитают сообщения в новом дизайне, а почти четверти (24%) респондентов больше нравится старый вид сообщений. Многие из опрошенных отметили ясность графической информации.

В июле «Студия Артемия Лебедева» и Центр промышленного дизайна УОМЗ представили новый дизайн светофора. Последние сто лет светофор имел привычный вид из-за круглых ламп накаливания, однако сейчас таких ограничений нет, что позволило художникам переосмыслить его внешний вид.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.