Креативная студия Станислава Герна создала бренд Franco Olliani для компании-производителя продуктов питания Melson’s Group, в которую входят такие средиземноморские товары, как оливки, маслины, фасоль, оливковое масло, томаты, спагетти и др.
В рамках коррекции позиционирования марки, креаторы разработали логотип и систему идентификации марки, упаковку и этикетку, а также дизайн каталогов и POS-материалы.
«Концепт этикеток состоит из черного и темно-зеленого цветов в сочетании с соломенно-желтой графикой злаков и реалистичными изображениями плодов на соответствующей оригинальной упаковке, - пояснили креаторы. – Вместе цвета и графические элементы создают впечатление натуральности и качества, а ленты итальянского флага ориентируют на традиционный уклад.
По словам авторов, упаковка передает средиземноморский стиль жизни и привлекает покупателей своей размеренностью и полезностью.
Состав творческой группы
Студия Станислава Герна (PR2B Group)
Креативный директор - Станислав Герн
Арт-директор - Виталий Ключников,
Креатор - Алина Малина
Менеджер проекта - Борис Горелов
Аудит бренда - Константин Балянин, Алла Забусова (MasterMind Сompany)