Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.01.2019 в 14:40

«Супершеф» спешит на помощь: «ЧЕ!» адаптировал «адское» шоу Гордона Рамзи

Телеканал запустит кулинарное реалити-шоу по лицензии All3Media

3

На российском телевидении появится первая в мире адаптация шоу Гордона Рамзи «24 часа в ад и обратно» (24 Hours To Hell And Back). Кулинарное реалити-шоу под названием «Супершеф» запустит телеканал «ЧЕ!». Новый проект стартует 15 февраля, его ведущим стал известный ресторатор Арам Мнацаканов.

Права на оригинальный формат принадлежат британской компании All3Media. Суть шоу в том, что ведущий должен за 24 часа превратить убыточный ресторан в процветающее заведение — чего бы это ему ни стоило. Чем хуже ситуация, тем жестче подход и суровей меры — в ход может пойти смена меню, редизайн и даже назначение нового руководства.

Перед ведущим стоит вызов не просто спасти рестораны-банкроты, но изменить подход рестораторов и сотрудников заведений к своему делу, изменить мышление и культуру ведения ресторанного бизнеса.

Арам Мнацаканов настоял на том, чтобы самостоятельно изучать особенности ведения ресторанного бизнеса в городе, где идут съемки — спрос, предложения конкурентов, чтобы сделать заведение востребованным и успешным.

Елена Карпенко, директор телеканала «ЧЕ!»

На данный момент «ЧЕ!» — это телеканал с легким креном в сторону мужской аудитории, но мы стремимся поэтапно создавать шоу, которые будут одинаково привлекательны для женщин и мужчин. Кулинарные шоу в этом смысле хороший пример. В особенности такие программы, как «Супершеф». Плюс у нас есть прекрасный ведущий и талантливый ресторатор Арам Мнацаканов. Этот проект не оттолкнет нашу мужскую аудиторию, но заинтересует и женщин. По результатам первого сезона мы решим, продолжать съемки или нет.

Мы практически не отошли от оригинального формата. Хотя, безусловно, небольшие отличия присутствуют. Так, в российской адаптации ведущий Арам Мнацаканов самостоятельно выбирает название, составляет меню и придумывает дизайн ресторана. Это личная инициатива ведущего — его обязательное условия участия в проекте.

Для телеканала «ЧЕ!» это не первый подобный опыт. Недавно мы купили формат Impractical jokers у компании Warner — шоу «Шутники». Поэтому мы и в дальнейшем планируем приобретать зарубежные форматы, если они будут потенциально интересны нашему зрителю.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.