Однажды известный креативщик Дмитрий Перышков заметил, что агентства, считающие дизайн искусством, обречены на вымирание. Десять лет жизни агентства «Супрематика» — наглядное и последовательное опровержение этого тезиса.
Агентство, начавшееся в конце 2009 года случайным доменом suprematika.ru в виде одного человека-оркестра, само превратилась в полноценный оркестр людей, разделяющих взаимную любовь к дизайну. А заодно планомерно выиграло (или взяло шорт-листы) все значимые российские и международные фестивали, связанные с графическим дизайном, дважды став вторым агентством в рейтинге креативности (по версии АКАР). Кроме того, приняло неслучайное участие (в рамках конкурса Федерального агентства по туризму и АБКР) в разработке айдентики Турбренда России, также неслучайно выполненном в духе русского супрематизма. И в конце концов, сделало самый масштабный ребрендинг в ритейл-сегменте в России на ближайшие несколько лет — семьи магазинов Магнит. И еще пару сотен других графических и веб-проектов.
Сегодня мы создаем как сложные визуальные системы с разветвленной структурой, так и простые и яркие знаки. Мы складываем слова в слоганы и названия, которые хочется перекатывать на языке. Пишем позиционирования и бренд-платформы, которым хочется верить.
Супрематика — это слово женского рода. Это команда увлекающихся единомышленников, искренне любящих свою профессию. Мы любим супрематизм потому, что в определенном смысле это высшая точка развития абстрактного плоскостного искусства, завершившаяся черным квадратом, нашедшем место в нашем странном четырехсимвольном знаке. Это место, где проекты обретают новые смыслы. Смыслы обретают образы, а образы — экстремально лаконичную обертку.
Спасибо всем, кто был с нами все эти годы.