25−26 марта 2019 в Crocus City Hall пройдет Synergy Digital Forum, посвященный продвижению бизнеса в Интернете.
На одной сцене соберутся представители знаковых брендов и интернет-предприниматели, которые знают все о привлечении и удержании клиентов в диджитал-среде. Участников ждет только насыщенный прикладной контент — никакой воды. Это источник полезной информации не только для каждого маркетолога, но и для всех, кто понимает значимость диджитал-продвижения для развития своего дела.
Аудитория Synergy Digital Forum — это собственники бизнеса, топ-менеджеры, владельцы интернет-магазинов, специалисты в области e-commerce, аналитики и маркетологи, менеджеры по продажам, копирайтеры и контент-менеджеры, руководители агентств интернет-маркетинга.
Synergy Digital Forum охватывает широкий спектр тем: трафик, конверсия и монетизация, аналитика и CRM, продвижение в Youtube, контент-маркетинг, SMM и SEO, big data, AI, чат-боты, email-маркетинг и многое другое.
Среди спикеров: Брайан Макбрайд, ex-CEO Amazon.co.uk, председатель интернет-магазинов ASOS и Wiggle; Джастин Рондо, директор по маркетингу в DigitalMarketer; Тревор Чапмен, серийный предприниматель, основатель Fluent Solar и эксперт в области цифрового маркетинга; Лилач Баллок, основатель международного digital-агентства Socialable.co.uk (Великобритания); Сэмюэл Скотт, маркетолог с мировым именем, колумнист The Drum, и многие другие.
В 2018 году Synergy Digital Forum проходил в зале Vegas City Hall. 1500 посадочных мест; форум пользовался такой популярностью, что в первый день пришло порядка 2000 участников, и чтобы вместить всех желающих, организаторы арендовали кинотеатр и вели прямую трансляцию.