Группа TCS Group, контролирующая «Тинькофф Банк», опубликовала финансовый отчёт по итогам 2022 года. Расходы компании на маркетинг и рекламу за отчётный период составили почти 24 млрд руб. Это на 8,8% меньше, чем годом ранее — 26,3 млрд руб.
Годовая чистая прибыль TCS Group снизилась в три раза — до 20,8 млрд руб. В 2021 году показатель составлял рекордные 63,4 млрд руб. Сокращение прибыли в группе связали с «эскалацией геополитической напряжённости в регионе».
Общая выручка TCS Group в прошлом году увеличилась на 34% год к году и составила 366,2 млрд руб. против 273,9 млрд руб. в 2021-м.
Совокупные активы TCS Group по итогам 2022 года увеличились на 21,4%, до 1,6 трлн руб., кредитный портфель банка показал околонулевой рост — он остался на уровне 606 млрд руб.
Компания отказалась давать прогноз на текущий год, «до момента, когда общие условия операционной деятельности станут более определёнными».
TCS Group резко увеличила расходы на маркетинг и рекламу в первом полугодии 2021 года. По его итогам затраты на продвижение превысили показатели всего 2020 года: они составили 11,5 млрд руб., а за весь 2020 год — 10,6 млрд руб.
TCS Group занимает 14 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2021 год затраты группы на рекламу составили почти 4,7 млрд руб.