Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.03.2023 в 15:50

«Тинькофф» потратил на маркетинг и рекламу почти 24 млрд рублей в 2022 году

Годовая чистая прибыль группы снизилась втрое

1

Группа TCS Group, контролирующая «Тинькофф Банк», опубликовала финансовый отчёт по итогам 2022 года. Расходы компании на маркетинг и рекламу за отчётный период составили почти 24 млрд руб. Это на 8,8% меньше, чем годом ранее — 26,3 млрд руб.

Годовая чистая прибыль TCS Group снизилась в три раза — до 20,8 млрд руб. В 2021 году показатель составлял рекордные 63,4 млрд руб. Сокращение прибыли в группе связали с «эскалацией геополитической напряжённости в регионе».

Общая выручка TCS Group в прошлом году увеличилась на 34% год к году и составила 366,2 млрд руб. против 273,9 млрд руб. в 2021-м.

Совокупные активы TCS Group по итогам 2022 года увеличились на 21,4%, до 1,6 трлн руб., кредитный портфель банка показал околонулевой рост — он остался на уровне 606 млрд руб.

Компания отказалась давать прогноз на текущий год, «до момента, когда общие условия операционной деятельности станут более определёнными».

TCS Group резко увеличила расходы на маркетинг и рекламу в первом полугодии 2021 года. По его итогам затраты на продвижение превысили показатели всего 2020 года: они составили 11,5 млрд руб., а за весь 2020 год — 10,6 млрд руб.

TCS Group занимает 14 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2021 год затраты группы на рекламу составили почти 4,7 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.