Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Техношок и Техносила слились в рекламе

Кампания об объединении сетей от агентства БизнесЛинк Реклама

5
 

Агентство БизнесЛинк Реклама запустило кампанию, посвященную объединению двух сетей по продаже электроники и бытовой техники - Техношока и Техносилы. Кампания под рабочим названием «Технослияние» состояла из тизерного и плизерного этапа. Основная идея «Технослияния» - показать объединение двух сетей под одним брендом через призму человеческих отношений. Ведь, как и в жизни, создание союза позволяет не только упрочнить свое положение, но и получить дополнительные выгоды, увеличить экономию, и просто «мощнее» выступить одной командой.

На тизерном этапе, в принтах на стикерах в метро и биллбордах, креаторы показали скромное начало отношений мужчины и женщины, робкое «будем вместе?». А в плизере, в принтах и ТВ-ролике - счастливое развитие событий. Все кампания пронизана легким и немного циничным, современным юмором, что позволяет взглянуть на рассказанную ситуацию без излишнего пиетета.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.