Эйч Пи Бакстер, фронтмен легендарной немецкой группы «Scooter», настолько утвердился в качестве главного лица российского представительства Media Markt, что в новой – третьей рекламной кампании с музыкантом – он уже «приобрел» квартиру в Москве. Агентство Leo Burnett Moscow и крупнейшая в Европе сеть бытовой техники и электроники запустили накануне масштабную рекламную кампанию «Москва. Квартира Скутера», которая состоит из серии ТВ-роликов. Это уже третья рекламная кампания с фронтменом группы «Scooter».
Новая коммуникация демонстрирует возможность заказать товар в любом месте и в любое время, удобные условия доставки, право на возврат и обмен техники надлежащего качества в течение 60 дней, а также доступные цены и широкий ассортимент, которые предлагает ритейлер. Эти преимущества показаны в роликах в узнаваемом провокационном стиле: через комичные зарисовки из бытовой жизни «Скутера» зритель узнает, как просто и выгодно делать покупки с Media Markt. Помимо вокалиста группы «Scooter», в роликах присутствуют персонажи, уже знакомые по прошлым кампаниям Media Мarkt: колоритный Ара и продвинутая бабуля.
Состав творческой группы
Media Markt (клиент)
Маркетинг-директор - Александр Федосов
Бренд-менеджер - Илья Олсуфьев
Leo Burnett Moscow (креатив)
Исполнительный креативный директор - Андрей Зайцев
Креативный директор - Александр Овсянкин
Арт-директор - Денис Попенков
Старший копирайтер - Олег Уколов
Копирайтер - Юлия Самойленко
Эккаунт-директор - Светлана Позднякова
Эккаунт-менеджер - Мария Карташова
Продюсер - Анна Старикова
ЯРЧЕ (продакшн)
Режиссер - Дмитрий Губарев