Мобильный оператор Tele2 проводит аккредитационный отбор агентств для формирования пула поставщиков BTL-услуг для Москвы и Московской области на два года. Бюджет закупки — 66,8 млн руб. Объявление о процедуре размещено на электронной площадке «Росэлторг».
Заявки для участия можно подать до 14 декабря. Согласно описанию продедуры закупки, их будут рассматривать до 10 января 2023 года. Итоги подведут 13 января.
Пресс-служба Tele2:
Мы проводим тендер с целью выбора поставщиков на предоставление BTL-услуг на два года (2023−2024 годы). Ставим перед подрядчиками задачу по организации промо- и событийных проектов. Отметим, что речь идёт о пуле поставщиков для Москвы и Московской области.
В ноябре Tele2 проводил предварительный квалификационный отбор агентств для формирования реестра участников, которые смогут принять участие в тендере по выбору поставщика на предоставление креативных услуг на два года. Итоги квалификационного отбора подведут 16 декабря.
По итогам третьего квартала 2022 года Tele2 отчитался о росте выручки неоператорских услуг у бизнес-клиентов на 38% год к году. В 2022 году бизнес-клиенты оператора мобильной связи активнее всего приобретают корпоративную АТС компании в сфере услуг (30%) и торговли (20%) и «SMS-таргет».
Tele2 занимает 11 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2021 год затраты оператора на рекламу составили 4,9 млрд руб.