Телеканал «Пятница!» планирует зарегистрировать названия дней недели как товарных знаков в классе «Телевещание». Соответствующая заявка уже подана в Роспатент, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник в холдинге «Газпром-медиа», в который входит телеканал.
В случае одобрения заявки, холдинг запустит телеканалы «Понедельник», «Вторник», «Среда», «Четверг», «Суббота» и «Воскресенье». Источник поясняет, речь идет именно о «построении телевизионной экосистемы из телеканалов».
Под рабочим названием «Суббота» уже разрабатывается концепт обновленного телеканала «Супер». Ранее «Газпром-медиа» сообщил о намерении заняться его ребрендингом и переформатированием. За три неполных года вещания канал не смог выйти на прибыльные показатели, напротив, накопил 14 млрд рублей убытков, аудитория канала сократилась вдвое с прошлого года.