Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.10.2020 в 06:10

Дни недели станут товарными знаками

Телеканал «Пятница»подал заявку в Роспатент

Телеканал «Пятница!» планирует зарегистрировать названия дней недели как товарных знаков в классе «Телевещание». Соответствующая заявка уже подана в Роспатент, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник в холдинге «Газпром-медиа», в который входит телеканал.

В случае одобрения заявки, холдинг запустит телеканалы «Понедельник», «Вторник», «Среда», «Четверг», «Суббота» и «Воскресенье». Источник поясняет, речь идет именно о «построении телевизионной экосистемы из телеканалов».

Под рабочим названием «Суббота» уже разрабатывается концепт обновленного телеканала «Супер». Ранее «Газпром-медиа» сообщил о намерении заняться его ребрендингом и переформатированием. За три неполных года вещания канал не смог выйти на прибыльные показатели, напротив, накопил 14 млрд рублей убытков, аудитория канала сократилась вдвое с прошлого года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.