Sostav.ru

Tide и Saatchi & Saatchi чествуют героев

Бренд запустил социалку к национальному Дню труда США


 

Новая реклама бренда Tide #HonorUniform об истинном значении труда разработан креаторами агентства Saatchi & Saatchi.  Выход рекламного ролика приурочен к национальному Дню труда США, который отмечается в первый понедельник сентября.

Основная задача рекламы – напомнить американцам о том, что День труда – это не последний день лета, как считают многие жители Америки, а национальный праздник. В этот день нужно чествовать всех рабочих, которые с гордостью носят свою униформу и трудятся на благо нации.

Состав творческой группы   

Saatchi & Saatchi New York (креатив)

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:

Нет комментариев.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.