Sostav.ru
18.03.2014 в 12:00

Saatchi & Saatchi поддержало «Право матери»

Агентство совместно с «Одноклассниками» запустило кампанию для НКО

7

Кадр из видеоролика

 

В социальной сети «Одноклассники» стартовала необычная краудфандинговая кампания в поддержку правозащитной деятельности фонда «Право матери», оказывающего юридическую помощь семьям солдат, погибших в армии. Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Saatchi & Saatchi Russia.

После изменения законодательства в отношении финансирования НКО, организация, которая не ведет никакой коммерческой деятельности, оказалась на грани закрытия. В основе кампании лежит тот факт, что 27-ои? день рождения для многих молодых людей в России означает официальную свободу от призыва в армию. «Право матери» призывает мужчин сделать в этот день подарок тем, чьи сыновья никогда не вернутся с военной службы, выразив, таким образом, свою солидарность с защитниками Отечества и их безвременно осиротевшими родителями.

Благодаря специальной таргетированной механике все пользователи соцсети «Одноклассники», кому в этот день исполняется 27 лет, получают оригинальное видеопоздравление, в котором актриса Светлана Корчагина предлагает парням отметить этот особенный день рождения «по-взрослому».

Приняв приглашение, именинник попадает на веб-сайт, где девушка обращается с просьбой совершить взрослый поступок и сделать благотворительное пожертвование организации «Право матери», тем самым, «подарив свой день рождения» тем, чьим детям уже никогда не исполнится 27. «Подарить свой день рождения» можно тут же - сделав пожертвование с использованием платежных интернет-систем.

«За 25 лет мы оказали бесплатную юридическую помощь 100 тысячам матерей, отцов и вдов погибших солдат. Мы работаем для наших сограждан, несмотря на все финансовые трудности, потому что верим, что человеческая солидарность - не пустой звук. Полученные пожертвования помогут семьям погибших российских военнослужащих не только добиться наказания виновных и получить положенные компенсации, но самое главное - разорвут черный круг их одиночества», - рассказала о проекте Вероника Марченко, директор фонда «Право матери».

Кампания была разработана в рамках программы «Социально Активные Медиа» благотворительного фонда CAF Россия, российским подразделением известного креативного агентства Saatchi & Saatchi и осуществляется при поддержке социальной сети «Одноклассники» и Hype Production.

Состав творческой группы

Фонд «Право матери» (клиент)

Председатель Правления Фонда - Вероника Марченко
Пресс-секретарь – Анна Каширцева

Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» (клиент)

Руководитель программы «Социально активные медиа» – Светлана Горбачева
Координатор программы – Алена Ермолаева

Saatchi & Saatchi Russia (креатив)

Креативный директор - Стюарт Робинсон
Копирайтеры - Антон Демаков, Полина Магуайр
Арт-директор - Юрий Полонский
Тайпографика - Влад Боэран
Веб-дизайнер - Антон Друкаров
Диджитал креатив и продакшн - Сергей Мастобаев
Эккаунт - группа - Елена Хищенко, Михаил Лушников, Rados?aw ?migasiewicz
Продюсер – Медея Аршба
Видео дизайнер – Дмитрий Пантелеенко
PR директор – Кристина Воробьева
Вэб разработчик – Micha? Ksi??uk

Hype production (продакшн)

Режиссер - Александр Голованов
Продюсеры – Дмитрий Жуков, Мурад Османн
Актриса – Светлана Корчагина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.