Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.08.2021 в 05:40

Тимати и его дочь Алиса снялись в рекламе МТС

Они рассказывают о преимуществах подписки для детей

23

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку комбо-подписки, созданной специально для детей — «Нетариф Junior». Главными героями кампании стали рэпер Тимати и его семилетняя дочь Алиса. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

Серия роликов посвящена семейной истории — современный ребенок Алиса интересуется гаджетами и любит брать папин смартфон, а заботливый отец Тимати старается оградить дочь от нежелательного контента. Он выбирает для Алисы смартфон с «Нетарифом Junior», где в одной подписке собраны безлимитные мессенджеры, музыка, книги с детскими режимами и учебники из школьной программы в электронном виде.

В промо использована забавная история о том, как Алиса хочет быть похожей на папу: она переводит тату-накейки с героями мультфильмов «Ми-ми-мишки» и «Сказочный патруль» на руки и демонстрирует их папе. Девочка любит читать книги и слушать музыку, а папа любит читать и слушать рэп. В ролике также принимает участие одноклассник Алисы, который носит ее учебники. А маленькая героиня при этом принимает его ухаживания, но знает, что больше не нужно брать с собой тяжелый рюкзак с учебниками — все есть в смартфоне.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы рады, что рекламная вселенная МТС пополнилась еще одной семьей — Тимати вместе с его настоящей дочкой Алисой. В рамках кампании они представили наше специальное предложение к началу учебного года — подписку «Нетариф Junior». Приятно, что между Тимати и Алисой есть настоящий искренний контакт, а его забота о том, что дочь видит и читает в интернете хорошо ложится на ключевые свойства подписки — безлимитные мессенджеры, книги и музыку в специальном «детском» режиме с защитой от нежелательного контента.

В начале месяца оператор также запустил рекламную кампанию в поддержку семейной подписки Premium. Герои роликов музыкант и саунд-продюсер Слава Марлоу, пранкер Илья Куруч и тиктокер Карина Карамбейби демонстрируют, что подписка может быть выгодной не только для родственников, но и для компании друзей.


Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Яковлева Мария — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Лопухина Оксана — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Авдошкина Ирина — руководитель направления
Плетнева Татьяна — менеджер проекта


Чеважевский Ярослав — режиссер

Кричман Михаил — оператор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.