Sostav.ru
20.06.2017 в 09:00

Time Warner и Snap начнут снимать короткометражки

Компании заключили двухлетний контракт на $100 млн


Depositphotos

 

Компании Time Warner и Snap заключили сделку стоимостью 100 млн долларов, согласно которой Time Warner в течение двух лет будет выпускать до 10 оригинальных шоу в год на платформе мессенджера, сообщает The Wall Street Journal. 

Новые шоу охватят разные жанры, включая драмы, комедии, документальные фильмы и новостные передачи. Их формат будет такой же, как у подобных роликов в Snapchat, продолжительность от 3-х до 5-ти минут.

Благодаря заключенной сделке компания Snapchat переосмыслит концепцию телевидения для молодого поколения и привлечет внимание аудитории в возрасте от 18 до 24 лет. Представители компании Time Warner так же надеются, что это сотрудничество поможет расширить их аудиторию.

Кроме того, партнеры Time Warner будут размещать рекламу в Snapchat. 50% рекламного дохода Time Warner оставит себе, остальное получат партнеры. Snap уже подписывала подобные сделки с другими крупными компаниями, например NBCUniversal Comcast и CBS.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.