«Тинькофф» проведёт ребрендинг — компания решила отказаться от использования «именного» бренда до конца 2022 года. Об этом сообщила пресс-служба банка в своём Telegram-канале.
Как отметила компания в своём заявлении, за 15 лет работы выросли поколения клиентов, для которых «Тинькофф» — это, в первую очередь, имя удобного и любимого финансового сервиса. Банк давно готовился к этому шагу, и последние события сделали это решение ещё более актуальным, уточнили в «Тинькофф».
19 апреля основатель банка Олег Тиньков в своих соцсетях выступил с критикой спецоперации на Украине. Некоторые пользователи не оценили риторику бизнесмена — например, был замечен ситуативный флешмоб с призывом разрезать карты банка и отказываться от его обслуживания.
Банк отметил, что принял решение оставить бренд «Тинькофф» для истории, чтобы «продолжить развивать лучшие финансовые продукты и сервисы на российском рынке под новым ярким брендом ради счастья 20 млн своих клиентов». А своему основателю компания пожелала удачи и скорейшего выздоровления.