Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.12.2022 в 13:50

«Тинькофф» запустил платформу по управлению онлайн-продажами на маркетплейсах

Сейчас через неё можно контролировать комиссии, расходы на доставку и рекламу на Wildberries и Ozon

«Тинькофф» запускает платформу «Тинькофф Селлер», разработанную на основе технологий искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения, которая позволит управлять продажами на всех платформах, включая российские и глобальные маркетплейсы, собственные сайты и соцсети, в одном окне. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.

Алгоритмы «Селлера», созданные на основе аналитики больших данных, помогут оптимизировать бизнес-стратегию, рассчитать юнит-экономику и дадут предпринимателям рекомендации — какие товары на каких площадках лучше продавать, пояснили в компании.

Фото: «Тинькофф»

Через платформу можно контролировать продажи на маркетплейсах (количество и объём в рублях), расходы на логистику, хранение и рекламу, заработок в рублях за отчётный период и в сравнении с предыдущими, а также отслеживать самые продаваемые товары по всем платформам и по каждой в отдельности, говорится в сообщении.

На старте в «Селлере» доступно подключение двух крупнейших площадок — Wildberries и Ozon. Далее поэтапно появится возможность управления продажами на других российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах, соцсетях, заверили в компании.

Данные по всем маркетплейсам можно смотреть на одном графике. Если доходы изменяются, падают или растут, алгоритм «Селлера» покажет причину изменений.

«Тинькофф Селлер» будет интегрирован с другими продуктами «Тинькофф бизнеса». При этом платформой могут пользоваться все предприниматели, которые продают товары на маркетплейсах, продавцу не обязательно иметь расчётный счет или другие банковские продукты в «Тинькофф».

Ранее Tinkoff eCommerce запустил сервис для онлайн-предпринимателей, которые продают товары и услуги через Instagram (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России). Отмечалось, что с помощью нового инструмента можно трансформировать страницу профиля в «полноценный интернет-магазин на отдельном домене», выведя бизнес из заблокированной соцсети.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.