Телеканал ТНТ приобрел 10% в стартапе Native Rent. Сервис хочет стать агрегатором площадок для пакетного размещения нативной рекламы и разрабатывает комплексный продукт для рекламодателей и агентств, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на знакомого с основателями проекта.
90% Native Rent поровну остались у основателей — директора кросс-медийных коммуникаций ГПМ РТВ Евгения Галимского и гендиректора компании Relevant Media Андрея Кузеева. Пока сервис только готовится к запуску.
Массовое производство такой рекламы может стать уникальным для российского рынка, но окажется сложным технически, предупреждают эксперты. ТНТ может использовать решения Native Rent для продвижения собственных продуктов или кампаний для рекламодателей. Для ТНТ этот проект — способ привлечь больше трафика на свои ресурсы.
«Нативный формат эффективнее баннерной рекламы, выше вовлеченность пользователя, но есть и ряд барьеров — охваты аудитории ограничены только тематическими статьями», — рассуждает заместитель гендиректора Segmento Александр Куликов.
Модель Native Rent отличается от типичных решений, которые предлагают платформы нативной рекламы, отмечает медиадиректор Sports.ru Евгений Вольнов: «Они агрегируют сайты, выходящие по определенным поисковым запросам в топ результатов, и размещают на них брендированный контент. В итоге, когда пользователь ищет что-то про подгузники или лекарства, то постоянно натыкается на предложение определенного бренда. Такого подхода к нативной рекламе не предлагает никто».
«Инвестиции в стартап Native Rent являются частью долгосрочной стратегии холдинга по поиску новых перспективных направлений и проектов на внешнем рынке и внутри холдинга», — сообщила представитель управляющего ТНТ холдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Екатерина Трофимова.
Напомним, у ТНТ и прежде были инвестиции в непрофильные интернет-проекты. В 2013 году канал финансировал запуск британского музыкального стартапа Bloom.fm, а также инвестировал в американскую социальную сеть Entragо. Оба проекта вскоре закрылись.