В рамках подведения итогов года команда Smetana представила Топ-10 самых вирусных роликов, которые были собраны с помощью интернет-платформы Seedr. По словам креаторов, в рейтинг попали рекламные видеоролики, выпущенные российскими агентствами или креативными группами с 1 января по 9 декабря текущего года.
Вирусную «десятку» креаторы собирали учитывая количество расшариваний видео - общедоступных публикаций видео в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте. Данные о роликах были собраны системой аналитики Seedr, при этом количество просмотров, лайков и комментариев не учитывалось.
Seedr - российская платформа для дистрибуции видео на 10 000 интернет-площадках (включая Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и сайты) с суточной посещаемостью более 40 млн пользователей.
Первое место по праву заняла грандиозная рекламная кампания пивного бренда «Сибирская корона», лицом которой стал американский актер Дэвид Духовны. Над созданием видео работала команда агентства Fresh Creativity, а также известный креатор Григорий Сорокин (Good Moscow). Ролик под названием «Вам есть чем гордиться!» взял «серебро» на фестивале креативности Golden Drum, «бронзу» на Red Apple. Вирусная реклама пива спровоцировала ответную реакцию российских агентств; в результате появился ролик-пародия для производителя ягод и кедровых орехов «Сибирский гостинец» от агентства «Брусника Продакшн».
1.Fresh Creativity & Good Moscow для «Сибирской короны», «Вам есть чем гордиться!»
86 557 шейров
8 235 902 просмотра
41450 лайков
2.Smetana для Subaru, «Кто пустил ее за руль»
72 539 шейров
14 258 133 просмотра
43801 лайк
3.Gaijin Entertainment/Postmodern для War Thunder, «Победа за нами»
57 841 шейр
4 365 297 просмотров
67506 лайков
4.Алексей Михайлов для Вооруженных сил РФ, «Первый день твоей новой жизни»
30 242 шейра
1 919 525 просмотров
22648 лайков
5. Brandnew для Volkswagen/Сборной России по футболу, обращение к болельщикам
10 854 шейра
755 621 просмотр
5248 лайков
6.Smetana для Rich, «летающий» лифт
10 302 шейра
4 814 120 просмотров
17747 лайков
7.«Арт профи», «Мир. Труд. Май»/ответ на «Epic Split»
9 815 шейров
1 017 470 просмотров
9679 лайков
8.Smetana для Huawei, «Телефон для России»
9 548 шейров
1 281 531 просмотр
7025 лайков
9.SKBD.SH для Департамента культуры города Москвы, «Культура меняет нас»
8 887 шейров
477 306 просмотров
5158 лайков
10. JWT International Moscow для Паралимпийских Игр в Сочи, #NEVERSTOP
5 148 шейров
367 959 просмотров
2137 лайков