Сегодня пользователи по всему миру каждый день смотрят миллиард часов видео на YouTube. Такие невероятные показатели связаны с характером потребления контента, ведь зрители всё чаще смотрят ролики на своих мобильных устройствах.
Неэффективность традиционных тридцати секунд в рекламе уже признана большинством ведущих брендов. Весной 2016 года YouTube запустил новый формат рекламных роликов – шестисекундные объявления-заставки, иначе называемые bumper-ads. Результат не заставил себя долго ждать: ролики стали популярны среди рекламодателей и были отлично приняты аудиторией.
Вслед за ведущим видеохостингом тренду сокращения рекламных роликов последовали социальные сети Facebook и Одноклассники, а также телекомпания Fox.
Российский офис Google сообщает, что bumper ads обладают рядом преимуществ: они позволяют оптимизировать бюджет и снижать средний CPM по кампании, увеличивать охват аудитории и достигать высокий KPI бренда. Кроме того, шестисекундные ролики дают рекламодателям широкие возможности для реализации различных креативных стратегий – от запуска тизера до создания глубоких мини-историй.
В течение всего года рекламодатели активно внедряли новый формат для кампаний различных брендов, что привело к составлению рейтинга самых популярных bumper-ads на YouTube в 2017 году, и вот, какие ролики в него вошли:
- Samsung #GalaxyS8Plus #GalaxyS8 - Pre-book Offer (6 sec)
- Mom’s Touch 2017 ver 5
- Géramont Sommer Genuss Limited Edition
- Good Knight Activ+ - Complete Protection for your family
- Corona I Jump Splash
- Coca Cola
- Duracell l Slamtone
- Scholl - Semelles ActivGel™ Quotidien 6s
- Club Social - BUDDIES BumperAd
- Coolish - CM SHORT MOVIE
- Does Your Bed Do That? | $899 - 6 sec.
- Hefty® Party Cups - Office Party :06
- SUNAO
- Nike Air VaporMax
- Gionee Selfiestan A1 Pre Book 6 Sec Hinglish HD Airvision
- Strawberry & Cream Pancakes
- Ever wondered what life is like at the speed of Bolt - Teaser
- Suntory
- Para Tudo Casas Bahia | Smart Tv 49"
- Dina Makeup teaser - Revlon