Пользователи Twitter Blue увидят в ленте лишь 50% рекламных постов на страницах «Подписки» и «Для вас», сообщает издание TechCrunch. «При прокрутке вы увидите примерно в два раза больше обычных или не продвигаемых твитов», — говорится в описании функции в Twitter.
Опция будет доступна после верификации аккаунта. Однако реклама в профилях, ответах, продвигаемых аккаунтах и «Трендах» по-прежнему будет видна.
Также подписчики платной версии Twitter получат приоритет показов — их посты будут стоять выше в списке комментариев, результатах поиска и в беседах под другими твитами.
В прошлом году совладелец соцсети Илон Маск также сказал, что Twitter изучает возможность введения более дорогого платного уровня без рекламы.
Twitter Blue запустили в ноябре 2022 года в рамках предложений Маска по монетизации соцсети. После запуска подписной модели в Twitter исчезли все устаревшие синие галочки, полученные до появления платной услуги.
Ранее стало известно, что знаменитости и политики не хотят платить за галочки верификации в Twitter. В связи с этим многие популярные аккаунты теперь выглядят как неофициальные. Известные пользователи грозятся, что перестанут заходить в соцсеть, если их заставят платить за подписку.