Онлайн-кинотеатр tvzavr запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению своего обновленного бренда. Стартовать решили с размещения наружной рекламы с новым дизайном и позиционированием бренда во всех магазинах «АШАН» и «АТАК» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Маркетинговая кампания с «АШАН» — первая глобальная кампания после завершения ребрендинга tvzavr. В основе нового позиционирования онлайн-кинотеатра лежит принцип справедливой цены, который разделяет и новый партнер бренда.
В рамках сотрудничества tvzavr и «АШАН» проведут промоакцию: каждый посетитель сети, оплативший покупки картой MasterCard, получит бесплатную подписку на ресурс в подарок, а также возможность получить билеты на шоу цирка Du Soleil «Торук — Первый полет».
Олеся Теплова, вице-президент по стратегическим коммуникациям tvzavr:
Наше партнерство с одним из главных на сегодняшний день ретейлером страны — это только начало глобальной рекламной кампании, которую мы задумали. Tvzavr — онлайн-кинотеатр, который предлагает самые справедливые цены на кино, а «АШАН» — крупный российский ритейлер, который предлагает не менее справедливые цены на продукты питания. У нас общая аудитория, общее желание сделать ценообразование адекватным, поэтому неудивительно, что наш выбор пал именно на эту сеть.