Иван Вехов займет должность управляющего директора нового направления TWIGA Data Solutions в составе TWIGA Communication Group. Подразделение было сформировано путем консолидации аналитических ресурсов группы из направлений креатив, медиа, PR и маркетинговых услуг, рассказали Sostav в компании.
Под руководством Вехова команда займется разработкой data-решений для рекламодателей, оценкой эффективности и прогнозированием медиа-инвестиций, исследованиями потребителей, аналитикой рынка и тестированием креатива. В качестве отдельного направления выделен консалтинг и реализация CDP (Customer Development Platform) решений по сбору, хранению и обогащению данных о пользователях. Также Data Solutions совместно с системным интегратором Sensu (входит в группу TWIGA) проектирует и разрабатывает хранилища данных.
Управляющий директор TWIGA Россия Сергей Оганджанян отметил, что в связи с изменениями в индустрии классические маркетинговые коммуникационные группы либо уменьшаются, либо стагнируют. В качестве примера он привел холдинг WPP, капитализация которого за последние пять лет упала на десятки процентов, и коммуникационную группу Omnicom, капитализация которой за это время выросла незначительно. Поэтому TWIGA делает ставку на смежные услуги.
Сергей Оганджанян, управляющий директор TWIGA Россия:
Мы считаем, что особую стратегическую важность в нашем бизнесе составляют смежные и более умные услуги — стратегия и аналитика, например, морфирующая в некоторую консалтинговую форму. Пример Accenture, лидера рынка, соседствующего с нашим, заразителен, за прошедшие пять лет их капитализация выросла в разы. Поэтому год назад к уже существующим направлениям, которые развиваются в группе (креатив, медиа, PR и маркетинговые сервисы) мы добавили направление IT, data and tech за счет покупки системного интегратора Sensu, а в этом году укрепили направление через создание TWIGA Data Solutions. Уверены, что в ближайшие годы это подразделение поможет нам усилить наш аналитический потенциал и продолжить трансформацию продукта.
Иван Вехов, управляющий директор TWIGA Data Solutions:
Собственные ресурсы по реализации технических решений повышают нашу скорость реализации клиентских задач и степень кастомизации с учетом бизнес-потребностей и внутренних политик компаний в сфере безопасности хранения данных. Наряду с этим партнерство с индустриальными поставщиками данных, телеком-операторами и облачными провайдерами создает прекрасные возможности разрабатывать аналитические продукты в сжатые сроки и адаптировать их стоимость к тем бюджетам, которыми располагают наши клиенты на маркетинг, исследования и инновации.
Иван Вехов работал в TNS Россия (Mediascope) медиа-аналитиком и руководил группой клиентской поддержки синдикативных проектов сектора Media Research. Затем продолжительное время возглавлял отдел по работе с данными в рекламном агентстве MediaCom (входит в GroupM), а также входил в рабочую группу экспертов АКАР+Sostav.ru по разработке методики рейтинга медиагентств.