Екатеринбургское брендинговое агентство Уля и Макс Штурман разработало новый бренд автосервиса, в рамках которого создали название, логотип и фирменный стиль для нижнетагильского клиента.
На сегодняшний день в Нижнем Тагиле рынок автосервисов развит очень слабо: это либо частные гаражи переоборудованные под сервис обслуживания автомобилей, либо сервисные станции с высокой стоимостью услуг. Кроме того, нет сильных игроков, которые бы отличались ярким стилем и четким позиционированием. Агентсво решило это исправить и создала бренд «101 трасса» с конкретным позиционированием и доступной ценой.
«Дорога на Вагонку, где и расположен сервис, всегда в народе называлась 101-й дорогой, рассказали креаторы,- такое название очень легко запомнится местному жителю».
По их словам, логотип сервиса был создан так, чтобы была возможность модульности: автосервис, автомойка, кафе и в то же время адаптирован для его печати на разных носителях. Он хорошо выглядит как на вывеске, так же хорошо ситается при нанесении его на мелкую сувенирную продукцию, добавили разработчики.
Состав творческой группы
Уля и Макс Штурман (разработка)
Креативный директор - Елена Кирилюк