Почти четверть (24%) рекламного бюджета Unilever приходится на digital. В 2014 году доля цифровых медиа составляла 20%, сообщил Business Insider Кит Вид, директор по маркетингу и коммуникациям. На отдельных продвинутых рынках вроде США и Китая этот показатель приближается к 50%, в Индии он заметно ниже.
В 2014 году рекламный бюджет Unilever составлял 8,3 млрд долларов, в 2015-м — 8,7 млрд долларов. FMCG-гигант является вторым крупнейшим рекламодателем после Procter & Gamble. У конкурента доля digital достигает 35%, на американском рынке она еще выше.
В этом году корпорация планирует изменить подход к планированию бюджета и составлять его исходя из нулевой базы. Таким образом Unilever будет добиваться максимальной эффективности расходов
Вид давно призывает маркетинговые платформы придерживаться принципа 3V (value, viewability, verification), обеспечивая ценность, видимость и верификацию рекламы. Facebook, Twitter и Google должны уметь доказать, что реклама была просмотрена настоящими людьми (а не ботами) и принесла реальную пользу бизнесу, при этом их данные могли бы быть проверены третьей стороной. Тогда крупные игроки вроде Unilever станут охотнее увеличивать инвестиции в эти площадки, отмечал главный маркетолог компании.