Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.07.2016 в 13:00

Unilever купит сервис по доставке бритв за $1 млрд

Корпорация договорилась о покупке сервиса Dollar Shave Club

 

Unilever договорилась о покупке Dollar Shave Club — сервиса по доставке картриджей для бритв. Сообщается, что гендиректор Dollar Shave Club Майкл Дубин останется на своем посту. Сделку еще предстоит согласовать с регулирующими органами, ее завершение намечено на третий квартал 2016 года.

За четыре года стартап Майкла Дубина и Марка Левайна - Dollar Shave Club (DSC) - превратился в полноценный бизнес с годовым оборотом в 152 млн долларов и 3,2 млн клиентов. Основатели также запустил несколько собственных брендов: Dr. Carver (премиум-линейка средств для бритья), Wanderer (средства для умывания), Big Cloud (средства для ухода за кожей), Boogies (средства для укладки волос), и One Wipe Charlies (влажные салфетки). Все они дополнят категорию средств для личной гигиены, сообщила корпорация.

Что же получают клиенты Dollar Shave Club? Бесплатную доставку и ручку для бритвы с первой посылкой, а за 1, 6 или 9 долларов в месяц — упаковку картриджей. Есть также тариф Not So Hairy («Не такой уж волосатый») для тех, кто хочет бриться пореже. Удобно, что подписку можно отменить в любой момент.

Сумма сделки не раскрывается, но источники Fortune говорят об 1 млрд долларов наличными. В Unilever характеризуют Dollar Shave Club как «инновационный и революционный бренд». Что не удивительно — компания смогла занять заметную долю рынка, на котором лидирует Gillette, принадлежащий другому FMCG-гиганту, Procter & Gamble. Gillette даже успела посудиться с Dollar Shave Club, обвинив их в нарушении одного из патентов..

Успех DSC принесла вирусная кампания на YouTube, где их бритвы противопоставлялись продукции раскрученных брендов с вибрацией и 10 лезвиями (явный намек на Gillette). Их покупатели вынуждены тратить огромные деньги на картриджи, а при выходе новой модели станка — переходить на него. Например, выпуская один за другим Sensor 3, Fusion и Pro Glide, производитель фактически лишал потребителей выбора.

Ролик «Our Blades Are F***ing Great» («Наши лезвия очень крутые»), продвигающий идею о качественном бритье за 1 доллар, набрал более 19 млн просмотров. В прошлом году сервис оценивался инвесторами в 615 млн долларов. По прогнозам, в 2016-м оборот Dollar Shave Club превысит 200 млн.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.