Рекламная компания чистящего средства OMO компании Unilever показала, что может быть хорошего в грязи. Креативную задумку воплотило агентство Lowe and Partners
Главный посыл рекламной компании чистящего средства ОМО, заключается в том, чтобы показать, как могут измараться дети, ведя активный образ жизни и развиваясь как личность.
Реклама, выполненная йоханнесбургским агентством Lowe and Partners, полностью соответствует философии ОМО, производители которого считают, что «дети должны чувствовать себя свободно, чтобы исследовать, учиться и развиваться - и иногда полученные при этом пятна являются всего лишь частью этого процесса».
Грязные пятна являются неотделимой частью развития творческого потенциала ребёнка, и являются лучшим вариантом, нежели ведение сидячего образа жизни, «приклеенным» к телевизору или компьютеру.