Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.09.2013 в 12:00

Unilever представил грязь этапом развития

Необычную концепцию продвижения выбрал производитель для порошка OMO


Рекламные принты OMO

 

Рекламная компания чистящего средства OMO компании Unilever показала, что может быть хорошего в грязи. Креативную задумку воплотило агентство Lowe and Partners

Главный посыл рекламной компании чистящего средства ОМО, заключается в том, чтобы показать, как могут измараться дети, ведя активный образ жизни и развиваясь как личность.

Реклама, выполненная йоханнесбургским агентством Lowe and Partners, полностью соответствует философии ОМО, производители которого считают, что «дети должны чувствовать себя свободно, чтобы исследовать, учиться и развиваться - и иногда полученные при этом пятна являются всего лишь частью этого процесса».

Грязные пятна являются неотделимой частью развития творческого потенциала ребёнка, и являются лучшим вариантом, нежели ведение сидячего образа жизни, «приклеенным» к телевизору или компьютеру.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.