Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.08.2017 в 13:40

Управление ТВ-брендом и интеграция в соцсети – на семинаре Академии НАТ

Также в рамках семинара пройдет круглый стол на тему «Интеграция электронных СМИ в соцсети»

 

30 августа в Москве состоится третий семинар в рамках проекта "Академия НАТ" на тему «Управление телевизионным брендом». Также в рамках семинара пройдет круглый стол на тему «Интеграция электронных СМИ в соцсети».

В программе мероприятия запланированы выступления Рубена Оганесяна, заместителя генерального директора по стратегическому маркетингу канала ТНТ по вопросам менеджмента маркетинга в ТВ-бизнесе"; Егора Кана, руководителя службы промоушена телеканала "Губерния" (Хабаровск) о работе отдела промоушена и создании сильного успешного телебренда; Юрия Зинчука, заместителя директора телеканала "Санкт-Петербург", который расскажет о двух реализованных кейсах - освещении событий после теракта в метро и прямой трансляции парада ко Дню ВМФ в соцсетях. 

К участию в семинаре приглашаются руководители региональных телерадиокомпаний. Первые два семинара Академии НАТ в общей сложности посетили 275 человек.

Участие для членов НАТ - бесплатное (3 человека для телекомпаний и 2 человека - для ассоциированных членов НАТ), для представителей других компаний - 9000 руб. с человека с учетом НДС. Предварительная регистрация обязательна по ссылке.

Семинар пройдет 30 августа в гостинице Novotel Moscow Centre (ул. Новослободская, 23).

По вопросам участия можно обращаться к Регине Вахрутдиновой (region@nat.ru), тел. (495) 651 0836 / 0834. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.