Пивной бренд Kronenbourg 1664, который не так давно отметил 350-летний юбилей, предлагает получать наслаждение от каждого момента жизни, как делают это французы. Традиционно считается, что «французское» означает «сложное». Kronenbourg 1664 решил развенчать этот миф: в его новой рекламной кампании «Проще, чем кажется» рассказывается о простых и понятных удовольствиях в жизни.
В основу концепции креативной идеи легли 4 сюжета, где Kronenbourg 1664 напоминает, что жизнь и вправду легче, чем нам зачастую представляется. «Позвать друзей на Entrecôte? Устроить Surprise? Пригласить гостей на Première? Отправиться в Grand Voyage? Проще, чем кажется!» - утверждает пивной бренд.
В рамках кампании выпущена ограниченная серия бутылок пива Kronenbourg 1664 и Kronenbourg 1664 Blanc, которые будут продаваться в магазинах по всей стране. Креативная кампания разработана агентством TBWA\Moscow совместно с бренд-командой Kronenbourg 1664: создана серия принт-макетов, дизайнов этикетки и других коммуникационных материалов.
Новая кампания Kronenbourg 1664 будет поддержана в крупнейших торговых комплексах Москвы и Петербурга (ТРЦ «Европейский» и ТРЦ «Галерея»), в точках продаж, а также в бортовых журналах «Аэрофлот» и «Трансаэро».
Состав творческой группы
Kronenbourg 1664 (клиент)
Екатерина Потокина – маркетинг менеджер
Александр Белкин - старший бренд-менеджер
Наталья Черкасова - бренд-менеджер
Денис Фомецкий – специалист по продвижению бренда
TBWA\Moscow (креатив)
Максим Колышев – креативный директор
Ольга Семенова – старший арт-директор
Алена Панкова – старший копирайтер
Сергей Копциовский – директор по стратегическому планированию
Алексей Уланов – управляющий директор
Юлия Батурина – директор по работе с клиентами
Юлия Савина – менеджер по работе с клиентами