Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Утконос» доставит одной левой

Новую кампанию для онлайн-гипермаркета разработало агентство Fabriсa

35
 

Интернет-гипермаркет «Утконос» сегодня, 22 сентября дал старт новой рекламной кампании «И все дела!» на федеральных каналах российского ТВ. В роликах показаны бизнес-леди и семья, которые непринужденно в привычной обстановке, без лишних усилий выбирают товары, а также молодой успешный мужчина, уже получивший свой заказ. Ключевое послание: «Закажи в «Утконос», и все дела!».

Креативный тендер на разработку идеи рекламного ролика «Утконос» провел летом 2014 года. Участие в тендере приняли 26 агентств, предложившие в общей сложности более 50 идей. Победителем стало креативное агентство Fabriсa. Выбор компании для съемки ролика также осуществлялся на конкурсной основе. Из пяти агентств было выбрано Focus Films.

Состав творческой группы

«Утконос» (клиент)

Ирина Цыбуля – менеджер маркетинговых проектов

Fabriсa (креатив)

Focus Film (продакшн)

Сергей Козырев – генеральный продюсер
Виталий Кузнецов – продюсер
Владилен Разгулин – режиссер
Кузнецов Виталий – продюсер
Всеволод Полищук – диктор
Павел Коваленко – композитор

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
И все дела.
Неизвестный 22.09.2014 в 15:52
15
Норм, чо. И все дела.
Неизвестный 22.09.2014 в 15:54
5
ДиКаприо возвращает просрочку в Утконос?
Неизвестный 22.09.2014 в 17:31
12
1
"Участие в тендере приняли 26 агентств, предложившие в общей сложности более 50 идей."
и 15 секунд позора на выходе. пора что-то менять. с такой эффективностью этот бизнес никому не нужен.
дядя ваня 22.09.2014 в 16:04
Дядя Ваня это не окаменелый чимбуров7
Неизвестный 23.09.2014 в 16:51
ужос
Неизвестный 22.09.2014 в 16:15
3
Какой же это Утконос, это Кентавронос
ИБН может (Иначе быть не может) 22.09.2014 в 16:25
14
Мало агентств зарядили, оттого и слабая лажа получилась. Надо было 226 агентств и 500 идей.
маловато будет 22.09.2014 в 16:32
2
Стоп, стоп, стоп. А где гениальная игра смыслов "и даже лаская киску" (на кадре с котом, конечно же)? Почему постеснялись? Айайай
Ага-Бей 22.09.2014 в 16:38
1
не постеснялись:) она для online :)))
Неизвестный 22.09.2014 в 16:53
16
"Участие в тендере приняли 26 агентств, предложившие в общей сложности более 50 идей. " - это позорище и непрофессионализм клиента. Будем знать, где участвовать нельзя, даже если слезно будут просить! Ирина Цыбуля - обычно такие вещи скрывают, а не с гордостью расписываются в пресс-релизе в собственной некомпетентности. И да, на выходе - треш. Но из инфо по тендеру этого и следовало ожидать.
Неизвестный 22.09.2014 в 17:04
Не надо завидовать, болезная.
мастер 23.09.2014 в 16:53
А вообще весь пресс-релиз шедеврален "Из пяти агентств было выбрано Focus Films." Они в принципе не в курсе, как устроена реклама) Если у них Фокус - агентство.
Неизвестный 22.09.2014 в 17:06
2
1
А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь! Видать совсем все хреново(((( Отчет перед Мордашовым
Мирный 22.09.2014 в 17:07
5
Кошмар)))) Отмыв денег очередной через рекламу
Иван 22.09.2014 в 17:09
5
это не отмыв, а слив. позвали каждого встречного-поперечного, все нормальные отказались участвовать, в итоге, как обычно, клиент получает шлак, выбирает по принципу не качества, а знакомства и цены, снимает кое-как, и такую рекламную кампанию можно выбросить сразу в помойку.
некто 22.09.2014 в 17:31
5
Смею заметить в Утконосе и экспертизы то нет. Там ныне руководители Рюмин да Лебедев бывшие КРОшники из Северстали, Результат говорит сам за себя)))) Лузеры
Григорий Мкртчан 22.09.2014 в 20:38
тетя в очках на Елену Малышеву похожа, т.е на меня - подам в суд на утконоса
Елена Малышева 22.09.2014 в 18:38
3
1
махать фоажками несомненно приятнее и безопаснее, чем послать на 3 буквы клиента с таким тендером.
26 агентств! это позор для индустрии. просто плевок в лицо.
= 22.09.2014 в 18:48
Ты выиграл последний тендер три года назад. Включай мозги
- 23.09.2014 в 16:54
7
Летом дважды порывалась заказать. Итог первый раз ждала доставку 5 часов!!!!!! Успела бы 10 раз в Ашан слетать. А во второй раз привезли фрукты с мышкой, потом мило объяснили якобы поставщики с овощами завезли, а на складе не доглядели. Яйца битые, кура вонючая. Ни одна реклама не побудит больше делать заказы у них. Качество ролика треш.
Маргарита 23.09.2014 в 00:05
1
Если еще нет термина "коммуникационная деградация", то сейчас его стоило бы применить
Фредерик 23.09.2014 в 09:16
Главное, чтобы ролик работал. Так еде дед Огилви завещал.
Практик 23.09.2014 в 16:56
2
Из серии "У нас есть миллион на производство"
Мнение 23.09.2014 в 11:03
в данном случае миллион был на всё
Неизвестный 23.09.2014 в 11:42
1
1
диверсия хохлов)
Неизвестный 23.09.2014 в 12:58
5
девушка работала в сети узбекских ресторанов, перебивалась с флаеров на баннеры. а тут - такой бренд! такой бюджет! ну, крышку и повело.
Неизвестный 23.09.2014 в 13:20
1
Девочка, в смысле Дир по маркетингу Утки действительно тю-тю. Не от мира сего в худшем смысле того слова
12 24.09.2014 в 00:11
1
В утке дир по маркетингу - мужик, точно знаю
Неизвестный 25.09.2014 в 15:49
Директора по маркетингу там меняются как перчатки. Фамилия мужика, если точно знаешь?)))))
Серб 26.09.2014 в 11:42
1
Как много внимания к скромному исполнителю воли руководства))))))
Неизвестный 23.09.2014 в 14:25
1
На Составе заправляют бывшие креаклы. которых поперли взашей
из агентств.Бедняжки
Неизвестный 23.09.2014 в 16:49
1
сочно
Протон 23.09.2014 в 18:31
1
а чего на состав такое говно выложили-то?
новый перечник 23.09.2014 в 21:44
Потому что состав это помойная яма)))))
.
Неизвестный 24.09.2014 в 12:11
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.