Журналистам белорусских государственных СМИ, которые решили уволиться на фоне массовых протестов, предложили работу в рекламе. На это обратил внимание портал Marketing.by.
Экс-сотрудникам уже предлагают поработать с видеоконтентом, стать копирайтерами или проектными менеджерами, пиарщиками, операторами, режиссерами и монтажерами.
Директор сайта по продаже автомобилей av.by Дмитрий Геранин написал в своем аккаунте в Facebook, что команда не планировала запускать видеонаправление в этом году, но решила сделать это раньше. Портал ищет сотрудника, который займется видеоконтентом.
Сооснователь PR-студии Sette Игорь Кольченко тоже написал в своем Facebook о вакансиях для журналистов. «Друзья из госСМИ, в Сетте есть вакансии для вас. Креативного копирайтера и коммуникабельного менеджера по работе с журналистами и блогерами», — написал Кольченко.
Бывших сотрудников госСМИ ждут и в Muraviev Digital Agency. Иван Муравьев ищет работника на позицию «проектный менеджер».
Партнер SLON Media Вадим Хейфец предложил работу тем, кто покидает госСМИ «по причинам наличия совести». В его списке вакансий — девять позиций. Среди них — оператор, режиссер, монтажер, дизайнер, менеджер проектов со знанием английского языка, маркетолог и другие.
О вакансиях в пиаре также сообщила замедиректора по персоналу «А-100» Мария Затковская. Также в компании есть и другие предложения. «У нас есть разные интересные вакансии: пиарщики, рекрутеры, энергетики, инженеры, сотрудники АЗС, начальники АЗС. Пишите, звоните, делитесь со своими знакомыми. Мы будем рады новым профессиональным сотрудникам», — сказала Затковская.
Накануне сотрудники государственных СМИ поддержали массовые протесты и вышли на забастовку. Также стало известно, что крупные международные рекламодатели приостанавливают свои кампании в Белоруссии.