В Facebook заявили, что после введения новой версии iOS 15 эффективность рекламы снизилась на 15%, а в некоторых случаях значительно больше. Причина в том, что после обновления операционной системы пользователи видят предупреждение, что соцсеть собирает и анализирует их данные для таргетинга рекламы.
В соцсети пообещали сделать всё возможное, чтобы в дальнейшем повысить конверсии, и призвали анализировать данные после более продолжительного времени. Так, соцсеть продолжает адаптировать системы, чтобы помочь рекламодателям охватить как можно больше клиентов, улучшить бизнес-результаты и обеспечить необходимую эффективность, соблюдая при этом конфиденциальность потребителей.
Из сообщения Facebook:
Мы сосредоточены на повышении эффективности кампаний за счет адаптации в областях таргетинга, оптимизации, доставки и измерения, даже с учетом возросших ограничений, с которыми сталкивается наша отрасль.
В июне прошлого года после того, как Apple представила iOS 14, соцсеть также жаловалась на снижение эффективности рекламы. Новое снижение после очередного релиза в Facebook назвали ожидаемым.