В честь своего 30-летнего юбилея компания-поставщик дверной фурнитуры Doorlock решила показать свои достижения и весь пройденный путь, начиная с 90-х, в формате кино-комикса в стиле неонуарного «Города Грехов». Проект оказался не только оригинальной формой презентации, но и своеобразным тимбилдингом: в нем участвовали реальные сотрудники компании. Команда Netclip рассказала Sostav об идее и реализации проекта.
Катерина Недзвецкая, креативный продюсер и основатель Netclip:
Вся наша жизнь — игра! Кому нужны все эти унылые говорящие головы? Мне кажется, что они уместны лишь в обучающем контенте, любой другой корпоративный формат просто обязан вовлекать, возможно, развлекать и коммуницировать на уровне эмоций, нежели сухой информации. Да, я будто говорю простые истины, однако, далеко не каждая компания готова объединять серьезность намерений правильно коммуницировать со своим зрителем или потребителем и развлекательную составляющую. Этот проект — пример выхода за рамки «дозволенного» в корпоративной среде.
«Герои истории — это настоящие сотрудники, которые 12 часов без остановки впервые в своей жизни плотно работали друг с другом и с нашей командой, чтобы реализовать что-то стоящее. Сначала они наивно полагали, что "заедут на часок", чтобы разыграть "Сценки", но не тут-то было — сценки переросли в настоящие кино-драки, погони и разборки…», — поделилась Катерина Недзвецкая. Ролик озвучивал актер дубляжа Станислав Концевич.
Аракел Затикян, режиссер, Netclip:
Перед нами стояла задача сделать корпоративный фильм с участием сотрудников для Doorlock — компании, которая реализует дверные ручки на b2b рынке. Основным опасением стала вероятность скатиться в капустник, потому что сотрудники не равно актеры. Мы придумали несколько концептов, чтобы скрыть слабые стороны и сконцентрироваться на сильных, а именно на общем желании сделать что-то классное, живое и крутое.
Мы остановились на стилистике Города Грехов, которая задала жанр и тон повествования. Также мы ушли от диалогов, чтобы было проще играть не профессионалам, заменив их на закадровый голос и прямого нарратива в пользу трейлерной монтажной нарезки с мощным саунддизайном, классными титрами и нарочито вычурной графикой, еще раз подчеркивающей выбранную черно-бело нуарную стилистику.
Пужило Владимир, директор по развитию Doorlock:
Нашим руководством была поставлена нетривиальная задача — стильно и необычно рассказать историю компании к 30-летнему юбилею. Мы создали рабочую группу, которая в ходе длительных мозговых штурмов пришла к идее создания корпоративного фильма о Doorlock, оставалось только найти подходящего исполнителя наших замыслов. В ходе длительных поисков, после проведенных семи раундов переговоров с разными студиями, мы остановились на видеоагентстве Netclip. Они смогли наиболее точно уловить суть задачи.
Концепция «Города Грехов» попала прямо в точку! Сам процесс написания и согласования сценария, съемок и постпродакшена был мучительным, изматывающим душу, но при этом жутко увлекательным! В итоге, результат полностью оправдал наши ожидания! Премьера фильма состоялась на теплоходе RADISSON, где мы праздновали сам юбилей. Реакция гостей, сотрудников Doorlock и участников съемок была лучшей наградой за все месяцы стараний! Большое спасибо всей команде Netclip за проделанную работу! Это было круто!
Команда проекта
Netclip (видеоагентство)
Креативный продюсер: Катерина Недзвецкая
Режиссер: Аракел Затикян
Ассистент: Ангелина Корнеева
Оператор: Сергей Спиридонов
Художник-постановщик: Дмитрий Торбин
Режиссер монтажа: Ярослав Гусев
Аккаунтинг: Олеся Думчина
Гример: Станислава Ульянова
Оператор Backstage: Олег Ким
Монтаж Backstage: Дмитрий Дубенецкий
Doorlock (заказчик)
Актеры: сотрудники компании