Меньше 10% россиян посещают кинотеатры регулярно, выяснили аналитики «Ромир». 92% не посещают их вовсе или посещают редко, говорят результаты опросы.
38% респондентов посещают кинотеатры один-два раза в год, 35% — реже этого, а 19% вообще не посещают кинотеатры.
Большинство тех, кто никогда не посещает эти заведения — люди старше 60 лет (36%), большинство таких ответов давали жители Южного, Северо-Кавказского (24%) и Центральных (23%) федеральных округов.
Реже остальных кинотеатры посещают жители из регионов, входящих в Уральский и Северо-Западный федеральные округа. Там за варианты ответов «хожу редко» и «хожу очень редко» проголосовали 76% и 75% респондентов соответственно.
1−2 раза в месяц в кинотеатры ходят 7% участников исследования, и лишь 1% посещает их часто — 1−2 раза в неделю.
О более частых посещениях (3−5 раз в неделю) не сообщил ни один из респондентов.
Аналогичное исследование «Ромир» в 2012 году показало, что 25% взрослых жителей российских городов ходят в кино не реже раза в месяц, 27% — минимум раз в квартал, 23% — хотя бы раз в год, и 25% либо не ходят в кино вообще, либо делают это крайне редко.
Ранее стало известно, что российские онлайн-кинотеатры улучшили финансовые показатели за счёт ухода западных мейджоров. Так, «Кинопоиск» (принадлежит «Яндексу») по итогам второго квартала впервые вышел на окупаемость, «Иви» также стал безубыточным.
В «Кинопоиске» сообщили, что ежемесячная аудитория сервиса увеличилась на 60%, до 9,1 млн подписчиков.