McDonald's и рекламное агентство Leo Burnett London запустили новую рекламную кампанию «Night Workers», в буквальном смысле проливающую свет на тех, кто трудится в ночную смену и часто не получает ни благодарности, ни внимания в свой адрес, пишет The Drum.
Ролик начинается с 23:00, когда некто невидимый встает с постели и начинает готовиться к работе. Видео показывает «невидимок», которые ухаживают за больными в госпиталях, ремонтируют дороги, убираются в театре, расставляют продукты на полках в супермаркетах, водят такси и дежурят в пожарных частях.
В конце ролика автомобиль с невидимыми работниками дорожной службы останавливается у одного из ресторанов McDonald's. Бригада рабочих проходит внутрь и неожиданно обретает видимость, а кассиры приветствуют их с улыбками на лицах.
Лозунг рекламной кампании: «Если вы не спите, то и мы не спим». Кампания запущена в социальных сетях, на ТВ и радио, ее основная мысль — двери McDonald's всегда открыты для тех, кто вынужден трудиться в ночную смену.
Бен Фокс, директор по маркетингу в McDonald's в Великобритании и Ирландии:
Имея более 700 ресторанов, работающих круглосуточно и без выходных, McDonald's является любимым пит-стопом для людей, которые усердно работают в течение ночи, чтобы сохранить порядок в стране. От медсестер, таксистов и пожарных до дорожников — эта кампания прославляет этих невидимых, незамеченных героев и роль, которую играет McDonald's в их поддержке.
Недавно McDonald’s и Leo Burnett London запустили новую рекламную кампанию, убрав с билбордов упоминания и логотипы сети заведений быстрого питания. Сейчас плакаты, установленные в Великобритании, выглядят как списки продуктов из ближайшего супермаркета. Однако их подбор в совокупности с цветовым решением рекламных щитов невольно заставляют вспомнить именно популярный ресторан.