Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Литрес» выступил против книжного снобизма

«Литрес» и The Clients представляют рекламную кампанию, которая манифестирует читательскую свободу

21

Прослушать текст:

В основе рекламной кампании — идея «Читайте разное. Читайте по-разному», которая воплотилась в серии литературных коллабораций. Что будет, если скрестить «Автостопом по Галактике» с романами Достоевского? Или добавить менеджерских татуировок героине популярного триллера? В новой кампании «Литрес» играет с культовыми литературными образами, создавая миксы, которые демонстрируют: в современном мире нет guilty pleasure в чтении — есть только pleasure. Команда агентства The Clients и сервиса «Литрес» рассказала Sostav, как это получилось сделать.

Сергей Анисимов, директор по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний «Литрес»:

Книжный снобизм уходит в прошлое. Сегодня читатель может с равным удовольствием погружаться в философские глубины Достоевского и зачитываться любовными сагами про вампиров. И это прекрасно!

В эпоху, когда люди слушают аудиокниги на пробежке, читают нон-фикшн в метро и листают вебтуны перед сном, старые представления о «серьезной литературе» теряют актуальность. «Литрес» адаптируется к этой новой реальности, предлагая каждому читать то, что ему хочется, и так, как удобно. А для этого у сервиса есть каталог разных электронных и аудиокниг, аудиоспектаклей, лекций и подкастов, а еще поиск по ним и синхронизация текста и аудио.

Рекламная кампания воплотилась в видеоролике, где литературные вселенные сталкиваются самым неожиданным образом.

Антон Каляки, CEO Cult production:

Особенное удовольствие было работать над деталями образов персонажей. Полотенце, подвеска в виде топора, гайд автостопщика в руках — в этом ролике целая россыпь пасхалок для любителя почитать.

Сергей Анисимов, директор по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний «Литрес»:

Люди обращаются к книгам с разными целями. Хотите читать Пелевина вперемешку с мангой? Пожалуйста! Слушать книги про попаданцев после лекций по квантовой физике? Почему бы и нет! Если вы читаете, вы уже все делаете правильно.


Состав творческой группы

«Литрес» (клиент)

Директор по стратегическому маркетингу и развитию: Сергей Анисимов
Руководитель отдела развития бренда и маркетинговых коммуникаций: Дарья Моряк
Ведущий бренд-менеджер: Ольга Коваленко
Бренд-менеджер: Кристина Шаталина
Арт-директор: Анастасия Тарасова
Руководитель отдела исследований: Марина Нефедова

The Clients (агентство)

Директор по стратегии: Иван Дергачев
Креативный директор: Ника Уклеба
Арт-директор: Тата Володарская
Копирайтер: Денис Белоусов
Аккаунт-менеджер: Анастасия Решетина

Cult production (продакшн)

Режиссер: Тата Крылова
Оператор-постановщик: Денис Фирстов
Второй режиссер: Алиса Степанова
Head of production: Денис Леваков
Исполнительный продюсер: Алина Бражник
Линейный продюсер: Полина Земскова
Постпродакшн-продюсер: Эрик Басенцян
Художник-постановщик: Адель Ишбулатова
Кастинг-директор: Анна Голенко
Художник по костюму: Ирина Тимофеева
Гример: Елизавета Зеленова
Гафер: Кирилл Шкундин
Директор: Влад Деребаско
Локейшн-менеджер: Кристина Илюхина
Фотограф: Евгений Рухлов
Режиссер монтажа: Екатерина Кучумова
Технический монтажер: Ян Гетманченко
Колорист: Александр Золотарев
Музыка и саунд-дизайн: SLAP!
Студия графики: Fragments Hub
Арт-директор: Максим Лясь
Клинап: Дмитрий Ломако

Обсудить с другими читателями:
18
Тварь я дрожащая или право имею написать тут коммент?
Федор Михалыч Дент 21.01.2025 в 13:35
2
>> послушать текст
что-то новенькое
Неизвестный 21.01.2025 в 14:24
2
Свежо и не раздражает!
Неизвестный 21.01.2025 в 14:30
4
1
Кастинг очень красивый
Неизвестный 21.01.2025 в 14:35
2
Хорошо!
Неизвестный 21.01.2025 в 15:35
15
8
Вообще не понятно, что зрителю хотели сказать в этом ролике
Неизвестный 21.01.2025 в 17:13
12
7
Даже пресс-релиз не пролил свет на сюжет этого ролика и всей идеи
Лёша 21.01.2025 в 18:56
5
7
Переключайтесь между жанрами, аудио и текст форматами и наслаждайтесь. Даже мне в 73 года понятно.
Неизвестный 21.01.2025 в 19:14
9
5
А что есть такой инсайт? По-моему 99% пофиг, что кто и как читает. И что хотели сказать этими литературными коллаборациями? Смешивать Достоевского с Автостопом по галактике – это как? Перемешать буквы? Читать и то, и то? Так все, кто любит читать так и читают книги.
Похоже от "левого" инсайта получилась абсолютно надуманная и непонятная никому кампания.
Неизвестный 22.01.2025 в 00:03
А по русски написать не?
Неизвестный 22.01.2025 в 06:07
чо написать-та?
Неизвестный 22.01.2025 в 12:48
Ничего непонятно.
Неизвестный 22.01.2025 в 08:18
2
2
П – потрачено
Неизвестный 22.01.2025 в 10:07
2
без литектива тут не обойтись
Неизвестный 22.01.2025 в 12:21
2
1
Бодрый ролик! Литрес молодцы
Неизвестный 22.01.2025 в 15:28
3
2
Свежая, интересная концепция. Персонажи отлично её раскрывают
Это шаг вперёд для Литрес, буду ещё больше читать
Неизвестный 22.01.2025 в 15:31
2
2
Ваши комментарии такие же примитивные и наивные, как и ваш креатив)
Неизвестный 22.01.2025 в 15:43
Для кого все это? Тиражи книг минимальны. Популяция читателей сокращается.
Неизвестный 22.01.2025 в 16:13
так все электронные книги читают, конечно, тиражи уменьшаются
Неизвестный 22.01.2025 в 19:56
1
Эх, такая тема благодатная... Могли же показать, как девушка вытирает уголки губ и говорит: "Проглотила всё у Достоевского... На очереди Дуглас Адамс. И довольное лицо Дугласа Адамса.
Неизвестный 23.01.2025 в 13:41
1
Хорошая мысль была потеряна в кабинетах менеджерского скудоумия и лизоблюдства. Или нет? Или в головах рекламных критиков борщ из огурцов с ананасами, просто решил смешать. Но не взбалтывать (ох уже эти папины шутки)

ваш sndct.pro
Макс Учитель 27.01.2025 в 14:10
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.