Издание Mash запустило рекламную кампанию, посвященную запуску сайта. Наружная реклама появилась около главных информационных агентств, телеканалов страны и даже на Останкинской телебашне, сообщает VC.
Таким образом издание отмечает запуск сайта. Изначально редакция публиковала новости в Telegram-канале и на других социальных платформах.
«Мы запустили рекламную кампанию по всему городу. Видимо, некоторые билборды случайным образом попали в места крупных информагентств. Mash — информационный паблик, не СМИ. Тем не менее он самый цитируемый в сети. Редакция публикует эксклюзивные и быстрые новости. Крупные информагентства часто публикуют наши новости, не ссылаясь на Mash. Объяснения простые — Telegram-канал запрещен в России, ссылаться на ресурс они не могут. В связи с этим Mash запустил сайт, где будет публиковаться эксклюзивный материал», — пояснили в редакции издания.