Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Было наше — стало ваше»: Mash «затроллил» крупнейшие федеральные СМИ

Новостное издание запустило рекламную кампанию, приуроченную к запуску сайта Mash.ru

1

Издание Mash запустило рекламную кампанию, посвященную запуску сайта. Наружная реклама появилась около главных информационных агентств, телеканалов страны и даже на Останкинской телебашне, сообщает VC.

Таким образом издание отмечает запуск сайта. Изначально редакция публиковала новости в Telegram-канале и на других социальных платформах.

«Мы запустили рекламную кампанию по всему городу. Видимо, некоторые билборды случайным образом попали в места крупных информагентств. Mash — информационный паблик, не СМИ. Тем не менее он самый цитируемый в сети. Редакция публикует эксклюзивные и быстрые новости. Крупные информагентства часто публикуют наши новости, не ссылаясь на Mash. Объяснения простые — Telegram-канал запрещен в России, ссылаться на ресурс они не могут. В связи с этим Mash запустил сайт, где будет публиковаться эксклюзивный материал», — пояснили в редакции издания.

Обсудить с другими читателями:
10
10
Какая же мерзость работа BBDO Moscow на фоне всего остального.
Неизвестный 04.05.2017 в 15:03
4
4
Какая же мерзоть - такого рода гаденькие-анонимные комментарии!
MeHighLove 05.05.2017 в 12:56
2
4
у меня тоже осадок популистский остался
Неизвестный 05.05.2017 в 14:55
2
в смысле? А как же клип Кольщик группы Ленинград, который получил карандаш? Вечная проблема состава - не проверить как следует и просто тупо проверить только агентства.
Неизвестный 04.05.2017 в 19:15
цитата
Премия D&AD Award (Design and Art Direction) похожа на настоящий «Оскар» в креативной индустрии.
конец цитаты

а еще недавно говорили что Канны это "Оскар" в креативе
вы уж там определитесь
Неизвестный 05.05.2017 в 10:38
состав как бы похож на настоящий adweek в креативной индустрии - только лучше, но другой )))
и уши мтс торчат со всех сторон, да!
Неизвестный 05.05.2017 в 11:57
3
Канны, со своим раздутым до полного неприличия набором номинаций, со всеми своими "стеклянными, оловянными, деревянными" львами (ждем резиновых? :-) давно уже не "мерило успеха". Карандашики (от D&AD или One Show) - гораздо круче.
MeHighLove 05.05.2017 в 13:04
3
5
Михайлов, со своим раздутым до полного неприличия самомнением, со всем своим хамством, маргинальностью и жлобством, давно уже не интересен никому.
Неизвестный 05.05.2017 в 15:00
зачем же вы читаете меня? лукавите... все меня читают
A MeHighL0ve 07.05.2017 в 11:05
Почему же тогда большинство российских топовых агентств страется их (каннских львов) получить? А вот на D&AD российские победители все же редкость, не знаю, участвуют ли там наши агентсва также активно как в Каннах
Неизвестный 05.05.2017 в 15:23
Вы не в курсе? :- )
Из-за клиентов.
Это они у нас очень невежественны в части "фестивальных веяний": кроме Канн, фактически, больше ничего не знают.
(Невежество - это вообще один из самых универсальных объяснений того, что происходит в нашей стране: например, очень большой процент публики знают только одного, якобы, дизайнера - который по такому поводу у них считается "лучшим" :-)
MeHighLove 05.05.2017 в 20:54
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.