Sostav.ru
21.02.2019 в 15:30

«Было наше — стало ваше»: Mash «затроллил» крупнейшие федеральные СМИ

Новостное издание запустило рекламную кампанию, приуроченную к запуску сайта Mash.ru

1

Издание Mash запустило рекламную кампанию, посвященную запуску сайта. Наружная реклама появилась около главных информационных агентств, телеканалов страны и даже на Останкинской телебашне, сообщает VC.

Таким образом издание отмечает запуск сайта. Изначально редакция публиковала новости в Telegram-канале и на других социальных платформах.

«Мы запустили рекламную кампанию по всему городу. Видимо, некоторые билборды случайным образом попали в места крупных информагентств. Mash — информационный паблик, не СМИ. Тем не менее он самый цитируемый в сети. Редакция публикует эксклюзивные и быстрые новости. Крупные информагентства часто публикуют наши новости, не ссылаясь на Mash. Объяснения простые — Telegram-канал запрещен в России, ссылаться на ресурс они не могут. В связи с этим Mash запустил сайт, где будет публиковаться эксклюзивный материал», — пояснили в редакции издания.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.