Sostav.ru
15.07.2021 в 16:55

Google Ads позволил планировать ТВ-рекламу в 18 странах мира, включая Россию

Также в сервисе рекламодатели смогут посмотреть примерный медиаплан кампаний

Google Ads дал доступ к оценке охвата телевизионной рекламы при помощи «планировщика охвата» в России, США, Франции, Японии, Бразилии и еще 13 странах мира. Новые функции сервиса на YouTube позволят определить оптимальное соотношение рекламы на видеохостинге и на ТВ, сообщается на сайте Google.

Пользователи планировщика получат прогнозы «общего недублированного охвата» (total unduplicated reach), средней частоты и TRP (доли просмотров рекламы ЦА по отношению к объему потенциальной ЦА).

Также сервис будет отображать рекомендованный медиаплан — на него рекламодатели смогут ориентироваться. Для доступа к телевизионной рекламе нужно связаться с менеджерами Google.

В 2020 году Google заблокировала 3,1 млрд рекламных объявлений, которые нарушили правила компании. Количество удаленной рекламы выросло почти на 15%, в прошлом году компания удалила 2,7 млрд размещений.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.