Google Ads дал доступ к оценке охвата телевизионной рекламы при помощи «планировщика охвата» в России, США, Франции, Японии, Бразилии и еще 13 странах мира. Новые функции сервиса на YouTube позволят определить оптимальное соотношение рекламы на видеохостинге и на ТВ, сообщается на сайте Google.
Пользователи планировщика получат прогнозы «общего недублированного охвата» (total unduplicated reach), средней частоты и TRP (доли просмотров рекламы ЦА по отношению к объему потенциальной ЦА).
Также сервис будет отображать рекомендованный медиаплан — на него рекламодатели смогут ориентироваться. Для доступа к телевизионной рекламе нужно связаться с менеджерами Google.
В 2020 году Google заблокировала 3,1 млрд рекламных объявлений, которые нарушили правила компании. Количество удаленной рекламы выросло почти на 15%, в прошлом году компания удалила 2,7 млрд размещений.