
Depositphotos
Основатель российского онлайн-сервиса для организации путешествий OneTwoTrip Петр Кутис запускает на рынке США туристическое приложение FinalPrice, сообщает “Коммерсант” со ссылкой на представителей фондов Sistema_VC и Almaz Capital, заинтересовавшихся проектом.
Almaz Capital и Sistema_VC вместе с частными инвесторами уже вложили в проект 4 млн долларов. Финансирование планируется направить на масштабирование FinalPrice и продвижение в США.
Модель нового приложения построена на заработке от годовой подписки в размере 99 долларов, а не от комиссии за сделку, так FinalPrice сможет продавать туристические услуги дешевле, примерно на 30%. "Многие индустрии уже перешли на подписную бизнес-модель — посмотрите на Netflix, Spotify, Amazon и другие компании, а агентства в онлайн-трэвел застряли в старой парадигме заработка с каждой сделки и фактически сделали пользователей заложниками борьбы сервисов на поле цены и объема предложений", - рассказал изданию Петр Кутис.
Приложение использует систему скоринга Travel Score, которая учитывает историю бронирований пользователя, а также учитывает NPS (Net Promoter Score — индекс лояльности клиентов) отеля, и его параметры. Уникальная технология “машинного обучения” и правильный, по мнению инвесторов, фокус на американский рынок и привлекли внимание последних к приложению FinalPrice.