Пока сборная России по футболу ждет откликов от достойных кандидатов на должность ее главного тренера, Sostav подготовил новую подборку вакансий в индустрии медиа. Помимо уже привычных запросов на digital-экспертов и маркетологов различных масштабов, есть и нестандартные для рубрики должности — например, юриста и Product Owner'a.
PR Director (technology cluster)
Ketchum
Capabilities required to succeed in this job:
- Strategic consulting to clients (both local and international) on corporate, brand and crisis communications;
- Development, implementation and efficiency evaluation of PR strategies;
- PR & social media management in cross-functional campaigns in collaboration with PR, Policy, Marketing and Sales departments;
- Long- and short-term project planning, roles and tasks distribution between team members, coordination of work between agency departments to ensure timely and high-quality implementation of clients' projects;
- Managing and developing relationships with key client contacts (regular meetings, consultations etc.);
- Customer service quality control: meeting deadlines, control of offers and products provided to clients, control of project management standards at all stages etc.;
- Financial relationships management on the client’s projects, including budget calculations, financial documentation, administrative support of the projects;
- Tracking changes in the market, competitive analysis, development of proposals for improving service and technological solutions for meeting client’s business needs;
- Acting as a mentor for the team, maintaining positive and comfortable atmosphere within the team.
Background (education, work experience):
- Higher Education;
- Experience in a similar role for 2+ years;
- Agency work experience;
- Ability to manage tight deadlines and prioritize workload effectively;
- Customer and results focus;
- Ability to work in a team and with the team;
- Leadership skills (the ability to stand one's ground and take into account the position of the other side, the ability to work in crisis situations);
- Effective planning and project management skills;
- Extensive track record of cross-functional projects;
- Knowledge of communication tools and channels - both traditional and digital;
- Fluent English is a must (both written and oral).
We offer:
- Become a part of the cool experts team;
- Extended medical insurance;
- Office in the center of Moscow;
- Flexible working hours;
- Learning & Development opportunities
Contact: veronika.arkhipova@ketchum.com
Business Development Manager
КБ-12
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Основные задачи:
- Поиск и привлечение новых клиентов на весь комплекс услуг группы «КБ-12»;
- Выход на первые лица в компаниях, отвечающих за принятие решения по выбору подрядчика;
- Закрытие плана продаж;
- Организация участия «КБ-12» в тендерах;
- Изучение бизнес-клиентов, выявление их потребностей;
- Создание и защита презентаций по стратегии продвижения.
Ты подходишь, если:
- Имеешь опыт работы в прямых продажах услуг digital/BTL/IT;
- Ты знаком с партнерами из рекламного/digital/IT-рынка и любишь нетворкинг;
- Soft skill и sales performance — твоя сильная сторона, ведь придется очень много общаться c клиентами и партнерами;
- Ты хочешь развиваться в продажах новых сервисов и выходить на новые рынки;
- Имеешь опыт работы напрямую с партнерами из сферы FMCG, федеральных ритейл-сетей, банков и страховых компаний, фармы и тд.
Что мы предлагаем:
- Оклад + % от продаж;
- Компенсация ДМС 50%;
- Гибкий график работы - работа на результат;
- Возможность проходить обучение/курсы/сертификации за счет компании;
- Компенсация расходов на изучение английского языка;
- Постоянные вылазки на корпоративные мероприятия;
- Возможность играть в VR-игры в офисе после работы;
- Собственная, постоянно пополняемая библиотека.
По всем вопросам обращайтесь к HR team lead Радмиле Сафроновой: r.safronova@kb-12.com
Аккаунт-менеджер
Digital Geeks
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Если вы:
- Разбираетесь в SEO, контекстной и таргетированной рекламе;
- Обладаете опытом параллельного ведения нескольких проектов;
- Умеете эффективно руководить проектной командой;
- Отличаете профессиональный копирайт и дизайн от посредственного;
- Самостоятельны, внимательны и инициативны;
- Грамотно пишете на русском и владеете навыками деловой переписки;
- Умеете работать в Excel, Word и Power Point.
Компания вам предложит:
- Молодой коллектив, адекватное руководство и дружную команду единомышленников;
- Интересные задачи, крупных клиентов и возможность «прокачать» свои навыки в составе экспертного агентства;
- Профессиональное развитие, обучение и участие в конференциях.
Присылайте свое резюме на почту: hr@digitalgeeks.ru
Руководитель отдела контекстной рекламы (PPC)
Digital Geeks
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Если вы:
- Имеете успешный опыт работы с контекстной рекламой «Яндекс.Директ и Google Ads;
- Руководили командой / умеете и любите обучать людей;
- Работали с рекламными бюджетами от 1 млн руб. / месяц;
- Работали с таргетированной рекламой;
- Имеете опыт результативной тендерной активности;
- Разбираетесь в тонкостях оптимизации рекламных кампаний под заданные значения ДРР, CPO, CPA, ROI;
- Обладаете сертификатами Google Ads, «Яндекс.Директ», Google Analytics, «Яндекс.Метрика».
Вы будете:
- Руководить отделом контекстной рекламы (PPC): планирование, усиление команды, обучение, мотивация, контроль выполнения KPI;
- Распределять проекты и эффективно использовать ресурсы отдела;
- Развивать продукты агентства: мониторить тренды digital-рынка, внедрять новые технологий и обучать команды;
- Заниматься медиапланированием с учетом целей рекламодателя;
- Запускать рекламные кампании крупных клиентов (Яндекс.Директ, Google AdWords, myTarget, Facebook, Vk);
- Вести отчетность и выполнять KPI отдела.
Компания вам предложит:
- Интересные задачи, крупных клиентов и возможность «прокачать» свои навыки в управлении и контексте в составе экспертного агентства;
- Молодой коллектив, адекватное руководство и дружную команду единомышленников;
- Профессиональное развитие, обучение.
Резюме присылайте на почту: hr@digitalgeeks.ru
Music Producer
Fancy State Music Agency
Требуемый опыт работы: от 2-х лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Поиск и подбор музыки и видеоматериалов для разных задач проектов;
- Поиск новых музыкантов, композиторов и исполнителей для постоянного сотрудничества;
- Формирование и контроль соблюдения таймингов и производственных процессов проекта;
- Контроль документооборота проектов.
Требования:
- Понимание современных музыкальных трендов и актуальных медийных событий;
- Умение искать и структурировать информацию;
- Умение генерировать нестандартные решения;
- Большим плюсом будет опыт взаимодействия с крупными брендами и рекламой.
Отлик от будущего кандидата ждет: Александра, abogoutdinova@fancystate.com
Account Manager
Fancy State Music Agency
Требуемый опыт работы: от 2-х лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Коммуникация с клиентами на всех этапах проектов (от тендера до поста);
- Разработка тендерных и коммерческих предложений;
- Формирование и контроль соблюдения таймингов и производственных процессов проектов;
- Курирование выполнения задач команды продюсеров и исполнителей;
- Контроль документооборота проектов.
Требования:
- Умение построить эффективную коммуникацию с клиентом для быстрой и качественной работы всего проекта;
- Опыт самостоятельной работы на съемочных проектах;
- Уверенный английский;
- Понимание музыкального рынка в рекламе будет плюсом.
Отлик от будущего кандидата ждет: Александра, abogoutdinova@fancystate.com
Head of SMM
Adwise
Что предстоит делать:
- Формировать PR, стратегии и тактики присутствия клиентов в социальных медиа;
- Генерировать идеи и новые форматы, внедрять новые гипотезы для контент- и рекламных кампаний;
- Заниматься инфлюенс-маркетингом, поиском и привлечением актуальных героев;
- Реализовывать осмысленные кампании любого масштаба.
Что важно компании:
Агентский профильный опыт на руководящей должности с разноплановыми проектами и известными торговыми марками.
Резюме с сопроводительным письмом и ссылками на свои активные проекты присылайте на адрес: v.bukina@adwise.ru
Head of digital production
Adwise
Что предстоит делать:
- Руководить отделом Production: планирование, подбор персонала, обучение, мотивация, контроль выполнения KPI;
- Контролировать производство проектов на всех этапах проекта в указанные дедлайны;
- Взаимодействовать с подрядчиками, формирование партнерской базы;
- Определять бюджета и оптимизировать расходы по проектам отдела;
- Обучать, систематизировать разработки тех заданий,
- Помогать экспертизой по Axure и Adobe Xd, разработкой архитектуры проектов и прототипов;
- Контролировать рентабельности проектов;
- Осуществлять креативный и технический надзор за всеми баннерными кампаниями, за всеми входящими брифами от клиентов.
В чем вы должны быть сильны:
- Планирование проектов, составление необходимой проектной документации;
- Поддержка взаимоотношений с текущими клиентами и медиа агентствами;
- Формирование рабочей команды из внутренних ресурсов и подрядчиков;
- Бизнес-подход и стратегическое видение развития;
- Высокий уровень самоорганизации и самостоятельности;
- Системный подход к работе, умение расставлять приоритеты, лидерские качества;
- Умение и желание работать в команде единомышленников.
Резюме с сопроводительным письмом и ссылками на свои активные проекты присылай на адрес: v.bukina@adwise.ru
Project manager
DS1 branding
г. Санкт-Петербург
Что нужно будет делать:
- Вести топовые проекты по потребительскому брендингу: от получения задачи отклиента до успешной сдачи всех требуемых макетов;
- Эффективно коммуницировать с клиентами агентства по реализуемым проектам;
- Управлять проектной командой – уметь ее формировать в соответствии с задачей, нематериально мотивировать членов команды, ставить задачи и контролировать их выполнение;
- Грамотно распределять время и вести проект четко – уметь расставлять приоритеты, укладываться в сроки и соблюдать дедлайны;
- Развивать взаимоотношения с клиентом, быть нацеленным на повторные заказы.
Команда DS1 branding ждет, что вы:
- Обладаете знанием этики и деловой коммуникации;
- Обладаете навыками тайм-менеджмента и умеете вписываться в утвержденный time-line;
- Внимательно относитесь к деталям;
- Искренне любите порядок и дисциплину;
- Знаете, что такое брендинг и этапы создания бренда с нуля.
Агентство предлагает:
- Профессиональный состав команды;
- Вдохновляющую атмосферу и задачи;
- Работу с масштабными и интересными проектами.
Резюме отправляйте на почту: sg@dsone.ru
Старший менеджер проектов FMCG
Brandson
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Санкт-Петербург, полная занятость – jофлайн в офисе, 5/2.
Требования:
- Высшее образование в сфере маркетинга;
- Успешный опыт презентации и продажи услуг, умение вести «длинные контракты»;
- Опыт работы в структурированном бизнесе и отличные навыки ведения отчетности в условиях многозадачности.
Задачи:
- Представление интересов компании на выделенных рынках (FMCG);
- Развитие клиентского и проектного портфеля через поиск и привлечение новых клиентов;
- Заключение договоров;
- Комплексное ведение проектов «от» и «до»;
- Постановка задач проектной группе в рамках текущих проектов и контроль тайминга;
- Отчетность, выполнение KPI.
Компетенции:
- Лидерские способности;
- Нацеленность на результат;
- Клиентоориентированность;
- Хороший вкус, насмотренность;
- Высокий уровень самоорганизации и системности;
Условия:
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа с проектами для крупнейших российских и международных брендов;
- Отличная сплочённая команда профессионалов-единомышленников.
В ожидании ваших топовых резюме сюда: info@brandson-total.com с пометкой «SOSTAV менеджер»
Дизайнер упаковки
Brandson
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Санкт-Петербург, полная занятость – офлайн в офисе, 5/2.
Обязанности:
- Умело использовать свой безусловный талант в сфере дизайна (FMCG, упаковка);
- Виртуозно воплощать свои замыслы в жизнь;
- Эффективно пользоваться своими знаниями современных тенденций в брендинге;
Требования:
- Портфолио (!)
- Высшее образование (желательно – профильное);
- Владение всем необходимым софтом;
- Богатый опыт практической работы в студиях, работающих с брендингом и упаковкой.
Условия:
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа с проектами для крупнейших российских и международных брендов с возможностью продавать уникальные креативные решения;
- Реализация амбициозных целей всей команды;
- Отличная сплочённая команда профессионалов-единомышленников с структурным проектным подходом;
В ожидании ваших топовых резюме и портфолио сюда: info@brandson-total.com с пометкой «SOSTAV Дизайнер».
Старший менеджер проектов по девелопменту
Brandson
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Санкт-Петербург, полная занятость – офлайн в офисе, 5/2.
Требования:
- Высшее образование в сфере маркетинга;
- Успешный опыт презентации и продажи услуг, умение вести «длинные контракты»;
- Опыт работы в структурированном бизнесе и отличные навыки ведения отчетности в условиях многозадачности.
Задачи:
- Представление интересов компании на выделенных рынках (корпоративный бизнес / девелопмент);
- Развитие клиентского и проектного портфеля через поиск и привлечение новых клиентов; Заключение договоров;
- Комплексное ведение проектов «от» и «до»;
- Постановка задач проектной группе в рамках текущих проектов и контроль тайминга;
- Отчетность, выполнение KPI.
Компетенции:
- Лидерские способности;
- Нацеленность на результат;
- Клиентоориентированность;
- Хороший вкус, насмотренность;
- Высокий уровень самоорганизации и системности;
Условия:
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа с проектами для крупнейших российских и международных брендов;
- Отличная сплочённая команда профессионалов-единомышленников.
В ожидании ваших топовых резюме сюда: info@brandson-total.com с пометкой «SOSTAV менеджер»,
Пишущий редактор ENDY
ENDY
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Полная занятость, полный день.
г. Санкт-Петербург
Что нужно делать:
- Вместе с командой создавать весь контент агентства: вести соцсети, писать статьи на профильных ресурсах, писать статьи в блог, делать сторис, презентации, придумывать и реализовывать спецпроекты;
- Доносить до маркетологов крупного и среднего бизнеса, а также владельцев этих бизнесов ценность того, что делает команда ENDY;
- Вместе с командой агентства создавать образовательные и информационные продукты: методички, курсы, инфографику, роадмэпы и остальной стафф.
Ты нам подойдешь, если ты смелый и энергичный, знаешь тему брендинга и коммуникаций, умеешь писать понятно, с пользой и без воды.
По всем вопросам соискателя скоординирует Антонова Снежана, sa@endy.pro
Маркетолог ENDY
ENDY
г. Санкт-Петербург
Что нужно делать:
- Проводить маркетинговые исследования рынка, брендов, аудитории и компании для дальнейшего построения стратегии;
- Участвовать в брифинге с клиентом и презентовать ему проведенное исследование;
- Формировать маркетинговую стратегию продвижения в соответствии с целями и задачами бизнеса;
- Создавать коммуникационные стратегии продвижения бренда;
Работать в команде вместе с креаторами, SMM-специалистами для разработки большой идеи бренда.
Мы предложим комфортный офис с музыкой, вкусным кофе на разном молоке и сладостями для лучшей работы мозга.
Обязательно напиши сопроводительное письмо, чуть больше расскажи о себе, своем опыте, целях и почему ты решил откликнуться на нашу вакансию Антоновой Снежане, sa@endy.pro
Digital-маркетолог ENDY
ENDY
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
г. Санкт-Петербург
Что нужно делать:
- Формировать и развивать digital-стратегии компании;
- Контролировать работу и эффективность рекламных кампаний в разных каналах;
- Формировать медиапланы на предстоящие периоды;
- Составлять и защищать отчёты о проделанной работе.
Мы предложим комфортный офис с музыкой и вкусным кофе. Многоработы, разных клиентов – от стартапов до крупного бизнеса, спецпроектов. Также гарантируем разноплановых специалистов в помощь и возможность обучаться, расти и самореализовываться.
По всем вопросам соискателя скоординирует Антонова Снежана, sa@endy.pro
Трафик менеджер / Digital partner manager
IMHO
Требуемый опыт работы: от 1 года.
Задачи:
- Обработка заявок по РК от клиентского отдела;
- Бронирование, запуск, контроль стартов и темпов открутки рекламных кампаний;
- Регулярный контроль биллингов и выполнения плана по рекламным площадкам/продуктам;
- Контроль реализации годовых программ и сделок по РА/РД;
- Обновление прогноза по закрытию месяца;
- Подготовка аналитических отчетов;
- Составление прогнозов по трафику и ежемесячная корректировка в системе букирования;
- Анализ и подготовка специальных предложений – годовые и сезонные программы;
- Ежемесячные сверки с площадками;
- Решение спорных вопросов, отстаивание интересов компании;
- Решение всех оперативных вопросов с рекламными площадками в группе;
- Поддержание дружеских рабочих отношений внутри коллектива и с контрагентами;
- Внесение предложений по улучшению рабочего процесса.
Необходимы:
- Опыт работы в рекламном агентстве или на стороне рекламной площадки/сайта от года;
- Опыт работы с крупными интернет-площадками, обслуживание бюджетов 500М+;
- Опыт работы с различными инструментами - Яндекс Директ, Яндекс Дисплей, Google DV360, Google Ads, myTarget, AdFox, AdRiver;
- Аналитический склад ума, уверенный пользователь Excel.
Условия:
- ДМС;
- Страховка для выезда за границу;
- Страхование от несчастных случаев;
- Корп.предложения по страхованию родственников;
- Корпоративные карты в спортивные клубы;
- Корпоративные мероприятия;
- Корпоративное обучение, наставничество, коучинг, возможность профессионального и карьерного развития.
Команда агентства ждет резюме соискателя на почту: hr@nsc.media
SMM Manager
SHARE
Требуемый опыт работы: 1-3 года.
Обязанности:
- Реализация самых разных проектов во всех соцсетях;
- Управление проектами для клиентов агентства по производству контента;
- Разработка креативных механик взаимодействия с пользователями через соцсети;
- Разработка SMM стратегий, упаковка их в презентации или супервизирование этого процесса;
- Медиапланирование для новых и текущих клиентов;
- Создание и контроль рекламных кампаний в Facebook, VK, MyTarget и других соцсетях;
- Работа с аналитикой, умение собирать, анализировать, делать выводы и строить гипотезы;
- Участие в разработке медийных стратегий;
- Анализ и оптимизация рекламных кампаний в соответствии с установленными KPI клиента;
- Подготовка аналитических отчетов или супервизирование их подготовки смежными подразделениями.
Предлагаем кандидату:
- Интересные задачи, амбициозная команда, грамотное руководство;
- Возможности профессионального развития и роста;
- Гибридный формат — офис посещать не обязательно.
Контакт: Анастасия Нечаева, a.nechaeva@share-agency.ru. В теме письма написать «Вакансия SM менеджер. Имя Фамилия»
Account Manager
SHARE
Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Прямая коммуникация с клиентами;
- Своевременная обработка запросов клиентов;
- Подготовка, ведение и контроль проектов агентства на всех этапах;
- Составление презентаций с предложениями, с последующей презентацией их клиентам;
- Составление внутренних и клиентских оценок по проектам;
- Составление отчетности о проделанной работе в зависимости от проектов;
- Документооборот, финансовый учет и ведение проектной документации.
Требования:
- знание маркетинга, рекламы, брендинга;
- знание интернет-маркетинга, возможностей и особенностей различных инструментов digital-рекламы;
- знание этапов разработки коммуникационных стратегий и умение оценить креатив на соответствие задач клиентов;
- владение английским языком не ниже уровня intermediate;
- владение всеми традиционными пакетами для работы с док-файлами и презентациями.
Кандидату предлагают:
- Интересные задачи, амбициозная команда, грамотное руководство.
- Возможности профессионального развития и роста.
- Гибридный формат — офис посещать не обязательно.
Для отклика нужно заполнить форму.
Контакт: Анастасия Нечаева, a.nechaeva@share-agency.ru. В теме письма написать «Вакансия SM менеджер. Имя Фамилия»
Менеджер по работе с клиентами OOH / Account manager
PPL-media
Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Непосредственное ведение рекламных кампаний клиента в офлайн-медиа;
- Подготовка и проверка медипланов для текущих клиентов и тендеров;
- Организация и принятие участия в брифинге;
- Контроль за стартами/запусками РК;
- Контроль за отчетностью о РК;
- Контроль сверок с другими отделами;
- Анализ конкурентов / помощь в анализе конкурентов для текущих клиентов и тендеров;
- Подготовка презентаций для текущих клиентов и тендеров;
- Осуществление стратегического и тактического медиапланирования для текущих клиентов;
- Контроль оплат и документооборота.
Что ждут от будущего коллеги:
- Любовь к работе с клиентами и своему делу;
- Хорошее знание региональных рынков Outdoor;
- Знание MS Office (Excel, Power Point), AdMetrix;
- Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость;
Контакты для связи: Воротынцева Елена vorotynceva@media-ppl.ru
Менеджер по закупкам наружной рекламы / OOH Buyer
PPL-media
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Задачи:
- Формирование предложений для клиента;
- Переговоры по баинговым условиям;
- Участие в медиапланировании рекламных кампаний на OOH носителях;
- Закупка OOH носителей в соответствии с брифами клиентов (Москва и область);
- Контроль размещения;
- Контроль отчетной документации и документооборота;
- Участие в подготовке к тендерам.
Что ждут от будущего коллеги:
- Хорошее знание региональных рынков Outdoor;
- Знание MS Office (Excel, Power Point) и Espar Odastat, Odaplan, AdMetrix;
- Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость;
- Отличные коммуникативные навыки, желание и умение работать с большими объемами информации.
Контакты для связи: Воротынцева Елена vorotynceva@media-ppl.ru
Менеджер по документообороту / финансовый координатор
Players
Требуемый опыт работы: от 3-х лет
Обязанности:
- Организация документооборота по клиентам и поставщикам;
- Ведение учета документации по проектам;
- Коммуникация с клиентами и поставщиками;
- Работа с дебиторской / кредиторской задолженностью.
От вас:
- Опыт на аналогичной позиции в рекламном агентстве будет преимуществом;
- Навыки ведения делопроизводства, деловой переписки, высокая грамотность;
- Базовые знания бухгалтерского учета, опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
- Умение работать с большими табличными массивами в Excel;
- Самостоятельность, высокий уровень ответственности.
Со стороны агентства:
- Работа в дружной команде профессионалов influencer-маркетинга;
- Интересные проекты с крупными брендами;
- Возможность удалённой работы.
Рассказ о себе и резюме присылай на почту yo@playersagency.ru с темой «Отклик Менеджер по документообороту».
Юрист
Players
Обязанности:
- Договорная работа, в том числе подготовка/согласование с контрагентами (клиенты, подрядчики) документов;
- Правовая экспертиза документов, поступающих от контрагентов, выявление рисков, разработка предложений по их минимизации;
- Подготовка юридических заключений по запросам сотрудников компании в том числе согласование и экспертиза рекламных материалов.
От вас:
- Опыт работы юристом в рекламном агентстве от 3 лет;
- Внимательность;
- Готовность к большому объему информации;
- Знание английского языка будет преимуществом.
С нашей стороны:
- Работа в дружной команде профессионалов influencer-маркетинга;
- Интересные проекты с крупными брендами;
- Гибкий формат работы — в офисе и удалённо.
Отклик присылай на почту yo@playersagency.ru с темой «Отклик Юрист».
Producer / Partners team
Players
Агентство очень хочет познакомиться с кандитатом, который:
- Имеетопыт работы с инфлюенсерами в агентском бизнесе или на стороне бренда;
- Может договориться с инфлюенсером о чем угодно;
- Понимает, как составить бриф для инфлюенсера;
- Владеет тайм-менеджментом;
- Понимает важность работы в команде и готов к сотрудничеству;
- Готов защищать предложение команды очно перед клиентом;
- Может штормить над брифом вместе со стратегом, креатором и клиентским сервисом;
- Готов к оперативному индакшну и быстрому включению в проекты.
Что предлагают взамен:
- Обучение и погружение в influencer marketing;
- Работа в дружной команде;
- Работа с известными технологичными брендами.
Отклик присылай на почту mm@playersagency.ru с темой «Отклик P Partners team».
Producer / Brands team
Players
Агентство очень хочет познакомиться с кандитатом, который:
- Имеет опыт работы с инфлюенсерами в агентском бизнесе или на стороне бренда;
- Может договориться с инфлюенсером о чем угодно;
- Понимает, как составить бриф для инфлюенсера;
- Владеет тайм-менеджментом;
- Понимает важность работы в команде и готов к сотрудничеству;
- Готов защищать предложение команды очно перед клиентом;
- Может штормить над брифом вместе со стратегом, креатором и клиентским сервисом;
- Готов к оперативному индакшну и быстрому включению в проекты.
Что предлагают взамен:
- Обучение и погружение в influencer marketing;
- Работа в дружной команде;
- Работа с известными брендами.
Отклик присылай на почту: mm@playersagency.ru с темой «Отклик P Brands team».
Дизайнер
Players
Задачи:
- Создание KV рекламных кампаний, адаптация под разные площадки и форматы (соцсети, POSM, пр.);
- Визуализация креативных идей для презентаций;
- Создание темплейтов в PowerPoint, вёрстка презентаций;
- Подготовка изображений для соцсетей и сайта агентства.
Требования:
- Портфолио;
- Насмотренность;
- Понимание актуальных трендов в дизайне;
- Способность работать не только по ТЗ, но и самостоятельно придумывать визуал идеи;
- Самоорганизация;
- Опыт в рекламном агентстве будет плюсом.
Условия:
- Работа в дружной команде профессионалов influencer-маркетинга;
- Интересные проекты с крупными брендами;
- Удаленная работа.
Портфолио и рассказ о себе присылай на почту: ez@playersagency.ru, указав в теме письма «Отклик Дизайнер».
Аналитик рекламных сервисов
Natiscope
Работа удаленная, полный рабочий день.
Что нужно делать:
- Анализировать эффективность рекламной платформы;
- Выдвигать и тестировать гипотезы;
- Анализировать и интерпретировать результаты тестов.
Мы ищем человека, который:
- Имеет математическое или естественнонаучное образование;
- Знает теорию вероятности и статистику;
- Умеет и хочет работать с большими данными;
- Знаком с факторным анализом;
- Умеет наглядно представлять важную информацию, делать выводы.
Будет плюсом, если вы:
- Знаете эконометрику ,теорию аукционов, умеете работать с большими данными;
- Понимаете стек рекламных технологий (встраивание рекламного кода, RTB, медиация);
- Работали в рекламной системе;
- Знаете какой-либо из диалектов SQL;
- Имели опыт работы с ML
Sales manager
Hyper AdTech
Требуемый опыт работы: от 1 года.
Задачи и функционал:
- Поиск и привлечение новых клиентов на медийные размещение в in-app;
- Активные продажи новым и потенциальным клиентам;
- Проведение переговоров и презентаций компании потенциальным клиентам;
- Необходимо выстраивать доброжелательные и доверительные отношения с клиентами;
- Помощь в подготовке коммерческих предложений, участие в тендерах;
- Ведение и актуализация базы клиентов в CRM-системе;
- Участие в профильных конференциях и отраслевых мероприятиях, с цель участия привлечение новых клиентов.
Что важно в кандидате:
- Понимание programmatic рынка и принципов работы RTB-экосистемы;
- Разносторонние знания рекламных технологий и рынка данных;
- Опыт работы с большими рекламными бюджетами;
- Грамотная речь, высокие коммуникативные и презентационные навыки;
- Умение находить выход из сложных ситуаций в переговорах;
- Нацеленность на результат и постоянное саморазвитие.
Что предлагаем:
- Интересные задачи и возможность профессионального развития;
- Работу в сплоченном коллектива одной крупнейших programmatic-платформ на рынке;
- Достойный конкурентоспособный уровень заработной платы (оклад + % с продаж);
- Возможность карьерного роста;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и ДМС.
Резюме будущего сотрудника ждет Елена Россельс на почту: er@hyperad.tech, Telegram: +7(916) 946-65-86
Тим-лид \ Ведущий Frontend-разработчик
Hyper AdTech
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Решение сложных, интересных технически задач в frontend-части проекта;
- Доработка и совершенствование продукта.
Требования:
- Опыт промышленной разработки от 3-х лет;
- Понимание основных паттернов проектирования и умение их применять, SOLID;
- Расширенные знания Javascript, HTML, CSS;
- Понимание принципов работы webpack;
- Опыт использования фрэймворков react
- Понимание принципов и готовность работать по Agile
- Git, JIRA, Confluence;
- Опыт работы в удаленных/распределенных командах.
Условия:
- Удобный график начала работы (интервал с 8 до 11 утра);
- Расширенный ДМС, включая стоматологию;
Резюме будущего сотрудника ждет Елена Россельс на почту: er@hyperad.tech, Telegram: +7(916) 946-65-86
Data-scientist
Hyper AdTech
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Написание новых приложений, скриптов и микросервисов с интеграцией в основные продукты компании;
- Обработка входящих данных, выявление аномалий, создание отчетов, прогнозирование, инсайты;
- Развитие внутренних инструментов для работы с данными;
- Сбор и обработки данных из различных источников;
- Правильно анализировать и выводить данные;
- Сегментировать аудиторию, выявлять корреляции.
Требования:
- Опыт поддержания инфраструктуры работы с данными и обеспечение качества данных;
- Знание и понимание алгоритмов машинного обучения, статистического анализа;
- Способность самостоятельно формулировать и проверять гипотезы;
- Опыт создания сегментов на основе поведения пользователей в реальном времени;
- Опыт создания моделей машинного обучения на больших объемах данных;
- Опыт обработки входящих данных, выявление аномалий, создание отчетов, прогнозирование, инсайты;
- Знание: БД, SQL, clickhouse, aerospike, matplotlib, numpy, pandas, scikit-learn;
- Знание одного из BI-инструментов: Power BI; Qlick, Tableau
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полный ДМС включая стоматологию;
- Комфортный офис со всем необходимым (чай, кофе)
Резюме будущего сотрудника ждет Елена Россельс на почту: er@hyperad.tech или в Telegram: +7(916) 946-65-86
Менеджер по работе со сторонними системами
Hyper AdTech
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Работы с video programmatic платформой;
- Подключению third party systems.
Требования:
- Понимание DSP/DMP узлов экосистемы RTB (real time bidding);
- Опыт работы с video programmatic;
- Опыт подключению third party systems;
- Опыт работы с маркетплейс, майтаргет приветствуется.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Высокий уровень дохода;
- Ежегодная индексация ЗП;
- Профессиональная команда, состоящая из разработчиков с большим опытом на уровне экспертов;
- Комфортное первоклассно оборудованное рабочее место, которое мы модернизируем по вашему запросу;
- Вкусный кофе, сладости, фрукты.
Резюме будущего сотрудника ждет Елена Россельс на почту: er@hyperad.tech или в Telegram: +7(916) 946-65-86
Product owner
Hyper AdTech
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Выполнять роль эксперта-аналитика который работает над продуктовой стратегией вместе с заказчиком;
- Проводить исследование рынка, продуктовых стратегий аналогичных продуктов;
- Формировать продуктовую стратегию;
- Оценивать эффективность каждой итерации и продукта после запуска ;
- Эффективное управлять бэклогом;
- Координирует действия разработчиков;
- Управление рисками;
- Предварительная оценка профита от внедрения фичей, оценка после релиза;
- Создание Roadmap, стратегии развития продукта.
Требования:
- Понимание DSP/DMP узлов экосистемы RTB (real time bidding);
- Опыт работы с video programmatic;
Резюме будущего сотрудника ждет Елена Россельс на почту: er@hyperad.tech или в Telegram: +7(916) 946-65-86
Product manager
КБ-12
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Санкт-Петербург, м. Чкаловская
Чем предстоит заниматься:
- MVP приложения дорожных карт под android и ios, которое будет доступно только пользователям автодома;
- Управлять требованиями к продукту: анализировать, предлагать, собирать, уточнять;
- Подключать сервисы еды, фильмов, наполнять контентом;
- Уметь ставить цели, коррелирующие с целями бизнеса;
- Управлять командой разработки;
- Прорабатывать оценку и риски.
Что от вас ожидают:
- Опыт работы в B2C;
- Имеешь успешный опыт запущенных проектов;
- Классно, если у тебя есть опыт работы в startup;
- Хорошее знание технической стороны мобильных приложений.
По всем вопросам обращайтесь к HR team lead Радмиле Сафроновой: r.safronova@kb-12.com
Контент-менеджер
К50
Что нужно делать:
- Обеспечивать полный цикл работы с контентом — от идеи до отчетности;
- Работать с самыми разными контент-форматами — от новостей до видеороликов;
- Разрабатывать темы для статей, собирать референсы и выпускать готовые материалы;
- Редактировать материалы, написанные другими членами команды;
- Интервьюировать внутренних экспертов, готовить материалы на основе их интервью;
- Формировать контент-план исходя из задач компании и вектора движения;
- Подбирать площадки и размещать на них контент;
- Готовить отчеты по результатам работы и предлагать улучшения;
- Следить за рынком, искать новые интересные форматы и темы.
Мы ждем, что вы:
- Нацелены на результат, умеете доводить задачи до конца без излишнего контроля и напоминаний;
- Постоянно стремитесь учиться новому, интересуетесь новостями рынка (Digital, маркетинг).
- Понимаете, что лучший способ понять – объяснить самому (например, нашим читателям);
- Безупречно грамотны и внимательны к деталям;
- Адекватно воспринимаете критику и имеете здоровый перфекционизм;
- Умеете аргументировать свою позицию и решения;
- Умеете работать с рекламными и веб-аналитическими системами (про это нужно будет очень много и хорошо писать).
Будет плюсом, если вы:
- Имеете опыт в видеопродакшене, а также понимание этапов и состава работ;
- Хорошо владете английским (без проблем читаете и понимаете профессиональные статьи);
- Имеете опыт работы в B2B-сервисе и понимание специфики текстов для разных групп ЦА.
Условия:
- Гибкий график после испытательного срока;
- Офис около станции метро «Парк Культуры»;
- Премии каждые полгода для всех, кто успешно прошел ревью;
- Испытательный срок — 3 месяца;
- Компенсация оплаты питания, ДМС, спорт и прочие радости;
- Веселые корпоративы и классные коллеги;
- Бесплатная парковка на территории БЦ.
По всем вопросам пишите на почту: olga@k50.ru
PR-менеджер
Nebo.digital
Требуемый опыт работы: от 3-х лет
«Город Столиц», «Москва-Сити»
Обязанности:
- Написание пресс-релизов, статьей, колонок, проведение интервью и креативных кампаний;
- Мониторинг информационных поводов и ситуативный маркетинг;
- Разработка стратегии, медиапланирование, QA;
- SMM (Instagram и Facebook);
- Разработка и проведение мероприятий для клиентов, партнеров и сотрудников;
- Хайлайтсы: подборка самых креативных и заметных рекламных кампаний клиентов.
Условия:
- Оформление по ТК;
- Молодой и нескучный коллектив;
- Демократичная атмосфера и адекватная команда;
- График 5/2, 10:00-19:00;
Резюме соискателя ждут на почте: press@nebo.digital