Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!

Бренд-стратег Depot, старший PR-менеджер Rassvet.digital, копирайтер в «Родную Речь» и другие

Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе — пишите на [email protected]

3

ГК «Родная Речь» приглашает на работу старшего специалиста по стратегическому планированию, Rassvet.digital  — старшего PR-менеджера, Лира ждёт соискателей на должность старшего менеджера по работе с клиентами и организации мероприятий, а Depot в поисках бренд-стратега.

Старший PR-менеджер

от 120 000
Rassvet.digital

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Вести от 2-х проектов вместе с креативной командой.

Требования:

  • Опыт в PR-поддержке компаний/проектов, есть опыт в B2C и/или B2B не менее 2-х лет;
  • Навык работы с текстом от интервьюирования до редактуры (портфолио вместо тысячи слов);
  • Стратегическое мышление и навыки составления долгосрочных PR-планов;
  • Продвинутые скиллы копирайтинга и абсолютная грамотность;
  • Умение координировать подрядчиков, клиентов и команду;
  • Внимательность в постановке и приемке задач, навыки делегирования; 
  • Умение вести диалог, открыто обсуждать проблемы и находить компромисс;
  • Агентский опыт, понимание сферы диджитал (IT, разработка, дизайн, маркетинг) и опыт ведения проектов из разных отраслей будут плюсом. 

Условия:

  • Разноплановые проекты и клиенты;
  • Коммьюнити пиарщиков разных специализаций и грейдов, которые всегда придут на помощь и вытащат из творческого кризиса;
  • Доступ к курсу школы для пиарщиков, внутреннее обучение и обмен опытом;
  • Четко описанные гайды и регламенты работы — и вместе с этим максимум свободы в принятии решений;
  • Работа с 10 до 19 со свободным посещением офиса;
  • Круглогодично свежие фрукты, полезные снеки, отличная кофемашина и крутая атмосфера в неоновом офисе.

Резюме, портфолио и сопроводительное письмо присылайте на почту: [email protected] или в Telegram @aermalaeva

Стажер для работы с IT/digital-проектами

по договоренности
Rassvet.digital

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Реализация PR-планов и участие в брейнштормах для генерации идей;
  • Работа с текстами и реализация публикаций: комментарий, лонгриды, экспертные колонки в профильных СМИ, кампании в TG-каналах и посты в соц.сети;
  • Ресерчи, подготовка аналитики по трендам и инфополю для клиентов;
  • Коммуникация с партнерами и клиентами.

Требования:

  • Возможность работать 4 часа по будням;
  • Наличие ноутбука;
  • Студент последних курсов или высшее образование: «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Журналистика» или смежные направления;
  • Умение писать связные и грамотные тексты;
  • Владение базовыми digital-компетенциями и желание их развивать; 
  • Коммуникабельность и заинтересованность.

Условия:

  • Стажировка с обучением идет 10 недель;
  • Гибридный режим работы, дни и время присутствия в офисе обсуждаются;
  • Рекомендательное письмо по результатам стажировки.

Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту: [email protected] или в Telegram @aermalaeva

Аккаунт-менеджер (event)

от 120 000 до 150 000
logos group

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Участие в подготовке ивентов от идеи до их реализации;
  • Ведение клиента «под ключ»;
  • Разработка программы и сценария мероприятия, контроль их реализации;
  • Работа с подрядчиками и персоналом;
  • Составление брифов для подрядчиков;
  • Проведение тендеров на оказание услуг среди подрядчиков;
  • Ведение логистики мероприятия;
  • Ведение бюджета проекта во время его подготовки, подготовка финансовой отчетности по проектам;
  • Ответственность за норму рентабельности проекта.

Требования:

  • Релевантный опыт работы в event-агентствах от 2-х лет;
  • Опыт управления проектами для крупных компаний;
  • Наличие опыта ведения тендеров;
  • Опыт организации масштабных мероприятий (конференции, маркетинговые мероприятия, фестивали);
  • Опыт создания сценария и программы мероприятия;
  • Готовность к автономной работе вместе с рабочей группой.

Условия:

  • Удаленный формат работы;
  • Корпоративные скидки на обучение в Skyeng, Lerna, на сервис психологической поддержки YouTalk;
  • Возможности в профессиональной самореализации;
  • Профессиональная, сплоченная команда, с которой можно и в огонь, и в воду, и на брейншторм, и на презентацию.

Ссылка на вакансию.

Бренд-стратег

по договоренности
Depot

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Требования:

  • Опыт реализованных проектов в FMCG и корпоративном секторе; 
  • Опыт организации, покупки и проведения исследований;
  • Презентационные навыки (как публичные выступления, так и создание и сборка презентаций);
  • Здравый смысл, чувство юмора, настоящая стрессоустойчивость, высокий уровень коммуникабельности;
  • Широкий кругозор и эрудированность.

Условия:

  • Маркетинговые и брендинговые вызовы; 
  • Разнообразный стратегический инструментарий, полная свобода самореализации и самовыражения;
  • Нетворкинг и образование.

Резюме и портфолио в формате PDF направляйте на почту: [email protected] с темой "Отклик на вакансию «Бренд-стратег»"

Старший менеджер по работе с клиентами и организации мероприятий

по договоренности
Лира

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Взаимодействие с клиентами, самостоятельное лидирование проектов или ведение части масштабного проекта в команде;
  • Планирование, администрирование, контроль всех этапов реализации проекта;
  • Участие в разработке и подготовке концепций мероприятий, взаимодействие с креативным и техническим отделами;
  • Бюджетирование проектов, оптимизация затрат, защита смет перед клиентами;
  • Поиск и работа с подрядчиками, сервисными службами, городскими администрациями и техническими службами площадок;
  • Управление проектной командой;
  • Выезды в города проведения мероприятий на дни монтажа/мероприятия/демонтажа;
  • Документооборот: техническая документация, документация с клиентами и подрядчиками;
  • Отслеживание трендов в области event-менеджмента, мониторинг новых возможностей и решений.

Требования:

  • Опыт работы в event с коммерческими и государственными клиентами от 3-х лет;
  • Готовность работать не только с коммерческими, но и государственными заказчиками, погружаться в специфику задач, документооборота и отчетности (при поддержке юристов и бухгалтерии);
  • Готовность вести не только развлекательные и маркетинговые форматы мероприятий, но и масштабные фестивали, отраслевые форумы и конференции;
  • Опыт работы в агентствах обязателен;
  • Опыт ведения event-проектов с бюджетами от 15-20 млн. рублей самостоятельно;
  • Опыт сбора и оптимизации смет, расчета рентабельности;
  • Навык работы с креативом, умение оценить результат их работы;
  • Опыт управления крупными проектами, командами;
  • Отличные коммуникационные и управленческие навыки, командность и взаимовыручка;
  • Способность принимать быстрые решения и брать на себя ответственность;
  • Готовность работать в ненормированном графике в активной фазе проектов и ездить в командировки.

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00;
  • Сначала работа в офисе, далее гибрид по договоренности с руководителем.

Резюме присылайте на почту: hr@@lyra-agency.ru

Креативный копирайтер (Event)

по договоренности
Лира

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка креативных идей для коммерческих и государственных заказчиков в соответствии с брифом проекта как самостоятельно, так и в команде;
  • Разработка и оформление в презентации креативных концепций мероприятий;
  • Копирайтинг творческого наполнения мероприятий: идея, структура, активности, активации, механики;
  • Презентация своих работ команде и клиенту;
  • Анализ трендов рынка, активностей конкурентов, поиск инсайтов.

Требования:

  • Опыт работы в сфере креатива, разработка концепций мероприятий;
  • Опыт работы в event-агентствах в приоритете;
  • Умение придумывать нестандартные идеи с учетом бюджета и временных возможностей на реализацию проекта, красиво и грамотно описывать их;
  • Готовность работать не только с развлекательными и маркетинговыми, но и деловыми и образовательными форматами;
  • Умение выдерживать дедлайны;
  • Умение аргументированно и убедительно защищать результаты своей работы перед коллегами и клиентами;
  • Идеально, если сохраняется позитивный настрой даже в стрессовых ситуациях;
  • Ответственность за результат, инициативность, командность и готовность к взаимопомощи.

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00;
  • Работа сначала в офисе с переходом на гибрид после испытательного срока.

Резюме присылайте на почту: hr@@lyra-agency.ru

Копирайтер

по договоренности
ГК «Родная Речь»

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Создание креативных концепций совместно в паре с арт-директором (TV/OLV/Digital/ KV/Активации/Спецпроекты);
  • Разработка и проведение презентаций;
  • Контроль проектов на этапе реализации;
  • Координация работы дизайнеров.

Требования:

  • Наличие нестандартных и ярких идей в портфолио (ATL, TTL, Digital);
  • Умение профессионально презентовать свои визуальные решения проектной команде и клиенту;
  • Съемочный опыт на крупных брендах;
  • Высокий уровень собственного тайм-менеджмента;
  • Знание английского языка (Intermediate+).

Условия:

  • Гибридный график работы;
  • Возможность расширенного пакета ДМС с учетом потребностей коллег, работающих на удаленке;
  • Экологичное общение, отсутствие дресс-кода и наставничество профессионалов.

Ссылка на вакансию. 

Старший специалист по стратегическому планированию

по договоренности
ГК «Родная Речь»

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Стратегическое лидерство проектов;
  • Понимание целей и задач, бизнес стратегии, позиционирования и портфельной стратегии брендов;
  • Анализ информации по рынку, категориям и бизнесу клиентов;
  • Анализ целевой аудитории, потребительских трендов, поиск инсайтов;
  • Сбор и анализ информации из качественных и количественных исследований, из открытых источников для использования выводов при написании креативных брифов и презентаций;
  • Рекомендация дополнительных исследования в соответствии с задачами бизнеса, в том числе написание брифов для исследовательских агентств, а также проведение собственных исследований доступными средствами;
  • Написание креативных брифов и брифинг креативных команд;
  • Оценка креативных идей на предмет соответствия брифу, бизнес задачам клиентов, релевантности ЦА, позиционированию бренда;
  • Помощь креативным командам в процессе работы;
  • Отслеживание результатов кампаний, формирование рекомендаций на основе оценки эффективности рекламы, определение KPI для последующих кампаний;
  • Мониторинг трендов и лучших кейсов (российских и зарубежных).

Требования:

  • Опыт в стратегии от 6-ти лет (в больших агентствах на крупных клиентах, в том числе на глобальных клиентах);
  • Разработка всех видов бренд и коммуникационных стратегий;
  • Опыт в работы с бьюти и интерес к этой индустрии;
  • Интерес к трендам;
  • Понимание культурного и поп-культурного контекста;
  • Умение добывать инсайты из разных видов данных (от циферок в экселе до глубинных интервью и отзывов на форумах);
  • Навыки поиска информации;
  • Навыки межличностной коммуникации;
  • Насмотренность в креативе;
  • Презентационные навыки.

Условия:

  • Гибридный график работы;
  • Возможность расширенного пакета ДМС с учетом потребностей коллег, работающих на удаленке;
  • Экологичное общение, отсутствие дресс-кода и наставничество профессионалов.

Ссылка на вакансию. 

Digital Media Planner

по договоренности
ГК «Родная Речь»

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Участие в разработке медиастратегий;
  • Составление медиапланов рекламных кампаний клиентов;
  • Проведение рекламных кампаний клиентов в части размещения рекламных материалов в интернете;
  • Ведение переговоров с подрядчиками в рамках делегированных руководством полномочий;
  • Взаимодействие с баинг-подразделением для закупки рекламных площадей;
  • Работа в исследовательском ПО;
  • Владение специализированным программным обеспечением;
  • Контроль за прохождением рекламной кампании клиентов, ведение отчетности по кампаниям;
  • Взаимодействие с сотрудниками департаментов и клиентами, подрядчиками по всем рабочим вопросам;
  • Подготовка и сдача отчетов клиенту по предоставленным услугам, в том числе по специальным проектам в интернете;
  • Координация процесса документооборота между клиентами компании, компанией, соисполнителями;
  • Подготовка обоснования медиапланов, специальных проектов и других инструментов в интернете в формате презентации для клиента;
  • Прямое взаимодействие с клиентом по вопросам планирования и размещения рекламы в интернете.

Требования:

  • Опыт работы на позиции junior digital manager / digital manager;
  • Навыки работы c Yandex Metrika, Weborama;
  • Хорошие коммуникативные и презентационные навыки;
  • Умение считать, внимание к деталям.

Условия:

  • Гибридный график работы;
  • Возможность расширенного пакета ДМС с учетом потребностей коллег, работающих на удаленке;
  • Экологичное общение, отсутствие дресс-кода и наставничество профессионалов.

Ссылка на вакансию. 

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.