ГК «Родная Речь» приглашает на работу старшего специалиста по стратегическому планированию, Rassvet.digital — старшего PR-менеджера, Лира ждёт соискателей на должность старшего менеджера по работе с клиентами и организации мероприятий, а Depot в поисках бренд-стратега.
Старший PR-менеджер
Rassvet.digital
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Вести от 2-х проектов вместе с креативной командой.
Требования:
- Опыт в PR-поддержке компаний/проектов, есть опыт в B2C и/или B2B не менее 2-х лет;
- Навык работы с текстом от интервьюирования до редактуры (портфолио вместо тысячи слов);
- Стратегическое мышление и навыки составления долгосрочных PR-планов;
- Продвинутые скиллы копирайтинга и абсолютная грамотность;
- Умение координировать подрядчиков, клиентов и команду;
- Внимательность в постановке и приемке задач, навыки делегирования;
- Умение вести диалог, открыто обсуждать проблемы и находить компромисс;
- Агентский опыт, понимание сферы диджитал (IT, разработка, дизайн, маркетинг) и опыт ведения проектов из разных отраслей будут плюсом.
Условия:
- Разноплановые проекты и клиенты;
- Коммьюнити пиарщиков разных специализаций и грейдов, которые всегда придут на помощь и вытащат из творческого кризиса;
- Доступ к курсу школы для пиарщиков, внутреннее обучение и обмен опытом;
- Четко описанные гайды и регламенты работы — и вместе с этим максимум свободы в принятии решений;
- Работа с 10 до 19 со свободным посещением офиса;
- Круглогодично свежие фрукты, полезные снеки, отличная кофемашина и крутая атмосфера в неоновом офисе.
Резюме, портфолио и сопроводительное письмо присылайте на почту: [email protected] или в Telegram @aermalaeva
Стажер для работы с IT/digital-проектами
Rassvet.digital
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Реализация PR-планов и участие в брейнштормах для генерации идей;
- Работа с текстами и реализация публикаций: комментарий, лонгриды, экспертные колонки в профильных СМИ, кампании в TG-каналах и посты в соц.сети;
- Ресерчи, подготовка аналитики по трендам и инфополю для клиентов;
- Коммуникация с партнерами и клиентами.
Требования:
- Возможность работать 4 часа по будням;
- Наличие ноутбука;
- Студент последних курсов или высшее образование: «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Журналистика» или смежные направления;
- Умение писать связные и грамотные тексты;
- Владение базовыми digital-компетенциями и желание их развивать;
- Коммуникабельность и заинтересованность.
Условия:
- Стажировка с обучением идет 10 недель;
- Гибридный режим работы, дни и время присутствия в офисе обсуждаются;
- Рекомендательное письмо по результатам стажировки.
Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту: [email protected] или в Telegram @aermalaeva
Аккаунт-менеджер (event)
logos group
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Участие в подготовке ивентов от идеи до их реализации;
- Ведение клиента «под ключ»;
- Разработка программы и сценария мероприятия, контроль их реализации;
- Работа с подрядчиками и персоналом;
- Составление брифов для подрядчиков;
- Проведение тендеров на оказание услуг среди подрядчиков;
- Ведение логистики мероприятия;
- Ведение бюджета проекта во время его подготовки, подготовка финансовой отчетности по проектам;
- Ответственность за норму рентабельности проекта.
Требования:
- Релевантный опыт работы в event-агентствах от 2-х лет;
- Опыт управления проектами для крупных компаний;
- Наличие опыта ведения тендеров;
- Опыт организации масштабных мероприятий (конференции, маркетинговые мероприятия, фестивали);
- Опыт создания сценария и программы мероприятия;
- Готовность к автономной работе вместе с рабочей группой.
Условия:
- Удаленный формат работы;
- Корпоративные скидки на обучение в Skyeng, Lerna, на сервис психологической поддержки YouTalk;
- Возможности в профессиональной самореализации;
- Профессиональная, сплоченная команда, с которой можно и в огонь, и в воду, и на брейншторм, и на презентацию.
Бренд-стратег
Depot
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Требования:
- Опыт реализованных проектов в FMCG и корпоративном секторе;
- Опыт организации, покупки и проведения исследований;
- Презентационные навыки (как публичные выступления, так и создание и сборка презентаций);
- Здравый смысл, чувство юмора, настоящая стрессоустойчивость, высокий уровень коммуникабельности;
- Широкий кругозор и эрудированность.
Условия:
- Маркетинговые и брендинговые вызовы;
- Разнообразный стратегический инструментарий, полная свобода самореализации и самовыражения;
- Нетворкинг и образование.
Резюме и портфолио в формате PDF направляйте на почту: [email protected] с темой "Отклик на вакансию «Бренд-стратег»"
Старший менеджер по работе с клиентами и организации мероприятий
Лира
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Взаимодействие с клиентами, самостоятельное лидирование проектов или ведение части масштабного проекта в команде;
- Планирование, администрирование, контроль всех этапов реализации проекта;
- Участие в разработке и подготовке концепций мероприятий, взаимодействие с креативным и техническим отделами;
- Бюджетирование проектов, оптимизация затрат, защита смет перед клиентами;
- Поиск и работа с подрядчиками, сервисными службами, городскими администрациями и техническими службами площадок;
- Управление проектной командой;
- Выезды в города проведения мероприятий на дни монтажа/мероприятия/демонтажа;
- Документооборот: техническая документация, документация с клиентами и подрядчиками;
- Отслеживание трендов в области event-менеджмента, мониторинг новых возможностей и решений.
Требования:
- Опыт работы в event с коммерческими и государственными клиентами от 3-х лет;
- Готовность работать не только с коммерческими, но и государственными заказчиками, погружаться в специфику задач, документооборота и отчетности (при поддержке юристов и бухгалтерии);
- Готовность вести не только развлекательные и маркетинговые форматы мероприятий, но и масштабные фестивали, отраслевые форумы и конференции;
- Опыт работы в агентствах обязателен;
- Опыт ведения event-проектов с бюджетами от 15-20 млн. рублей самостоятельно;
- Опыт сбора и оптимизации смет, расчета рентабельности;
- Навык работы с креативом, умение оценить результат их работы;
- Опыт управления крупными проектами, командами;
- Отличные коммуникационные и управленческие навыки, командность и взаимовыручка;
- Способность принимать быстрые решения и брать на себя ответственность;
- Готовность работать в ненормированном графике в активной фазе проектов и ездить в командировки.
Условия:
- График работы с 10.00 до 19.00;
- Сначала работа в офисе, далее гибрид по договоренности с руководителем.
Резюме присылайте на почту: hr@@lyra-agency.ru
Креативный копирайтер (Event)
Лира
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка креативных идей для коммерческих и государственных заказчиков в соответствии с брифом проекта как самостоятельно, так и в команде;
- Разработка и оформление в презентации креативных концепций мероприятий;
- Копирайтинг творческого наполнения мероприятий: идея, структура, активности, активации, механики;
- Презентация своих работ команде и клиенту;
- Анализ трендов рынка, активностей конкурентов, поиск инсайтов.
Требования:
- Опыт работы в сфере креатива, разработка концепций мероприятий;
- Опыт работы в event-агентствах в приоритете;
- Умение придумывать нестандартные идеи с учетом бюджета и временных возможностей на реализацию проекта, красиво и грамотно описывать их;
- Готовность работать не только с развлекательными и маркетинговыми, но и деловыми и образовательными форматами;
- Умение выдерживать дедлайны;
- Умение аргументированно и убедительно защищать результаты своей работы перед коллегами и клиентами;
- Идеально, если сохраняется позитивный настрой даже в стрессовых ситуациях;
- Ответственность за результат, инициативность, командность и готовность к взаимопомощи.
Условия:
- График работы с 10.00 до 19.00;
- Работа сначала в офисе с переходом на гибрид после испытательного срока.
Резюме присылайте на почту: hr@@lyra-agency.ru
Копирайтер
ГК «Родная Речь»
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Создание креативных концепций совместно в паре с арт-директором (TV/OLV/Digital/ KV/Активации/Спецпроекты);
- Разработка и проведение презентаций;
- Контроль проектов на этапе реализации;
- Координация работы дизайнеров.
Требования:
- Наличие нестандартных и ярких идей в портфолио (ATL, TTL, Digital);
- Умение профессионально презентовать свои визуальные решения проектной команде и клиенту;
- Съемочный опыт на крупных брендах;
- Высокий уровень собственного тайм-менеджмента;
- Знание английского языка (Intermediate+).
Условия:
- Гибридный график работы;
- Возможность расширенного пакета ДМС с учетом потребностей коллег, работающих на удаленке;
- Экологичное общение, отсутствие дресс-кода и наставничество профессионалов.
Старший специалист по стратегическому планированию
ГК «Родная Речь»
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Стратегическое лидерство проектов;
- Понимание целей и задач, бизнес стратегии, позиционирования и портфельной стратегии брендов;
- Анализ информации по рынку, категориям и бизнесу клиентов;
- Анализ целевой аудитории, потребительских трендов, поиск инсайтов;
- Сбор и анализ информации из качественных и количественных исследований, из открытых источников для использования выводов при написании креативных брифов и презентаций;
- Рекомендация дополнительных исследования в соответствии с задачами бизнеса, в том числе написание брифов для исследовательских агентств, а также проведение собственных исследований доступными средствами;
- Написание креативных брифов и брифинг креативных команд;
- Оценка креативных идей на предмет соответствия брифу, бизнес задачам клиентов, релевантности ЦА, позиционированию бренда;
- Помощь креативным командам в процессе работы;
- Отслеживание результатов кампаний, формирование рекомендаций на основе оценки эффективности рекламы, определение KPI для последующих кампаний;
- Мониторинг трендов и лучших кейсов (российских и зарубежных).
Требования:
- Опыт в стратегии от 6-ти лет (в больших агентствах на крупных клиентах, в том числе на глобальных клиентах);
- Разработка всех видов бренд и коммуникационных стратегий;
- Опыт в работы с бьюти и интерес к этой индустрии;
- Интерес к трендам;
- Понимание культурного и поп-культурного контекста;
- Умение добывать инсайты из разных видов данных (от циферок в экселе до глубинных интервью и отзывов на форумах);
- Навыки поиска информации;
- Навыки межличностной коммуникации;
- Насмотренность в креативе;
- Презентационные навыки.
Условия:
- Гибридный график работы;
- Возможность расширенного пакета ДМС с учетом потребностей коллег, работающих на удаленке;
- Экологичное общение, отсутствие дресс-кода и наставничество профессионалов.
Digital Media Planner
ГК «Родная Речь»
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Участие в разработке медиастратегий;
- Составление медиапланов рекламных кампаний клиентов;
- Проведение рекламных кампаний клиентов в части размещения рекламных материалов в интернете;
- Ведение переговоров с подрядчиками в рамках делегированных руководством полномочий;
- Взаимодействие с баинг-подразделением для закупки рекламных площадей;
- Работа в исследовательском ПО;
- Владение специализированным программным обеспечением;
- Контроль за прохождением рекламной кампании клиентов, ведение отчетности по кампаниям;
- Взаимодействие с сотрудниками департаментов и клиентами, подрядчиками по всем рабочим вопросам;
- Подготовка и сдача отчетов клиенту по предоставленным услугам, в том числе по специальным проектам в интернете;
- Координация процесса документооборота между клиентами компании, компанией, соисполнителями;
- Подготовка обоснования медиапланов, специальных проектов и других инструментов в интернете в формате презентации для клиента;
- Прямое взаимодействие с клиентом по вопросам планирования и размещения рекламы в интернете.
Требования:
- Опыт работы на позиции junior digital manager / digital manager;
- Навыки работы c Yandex Metrika, Weborama;
- Хорошие коммуникативные и презентационные навыки;
- Умение считать, внимание к деталям.
Условия:
- Гибридный график работы;
- Возможность расширенного пакета ДМС с учетом потребностей коллег, работающих на удаленке;
- Экологичное общение, отсутствие дресс-кода и наставничество профессионалов.