Селлер медийной интернет-рекламы IMHO Vi (входит в группу Vi) продаст рекламу на площадке Tvigle.ru (Tvigle Media), сообщается в пресс-релизе Vi. Видеосервис с 1 августа стал частью видеосети IMHO Vi, которая включает около 30 сайтов с легальным профессиональным видеоконтентом, в том числе IVI.ru, TVzavr.ru, сайты крупнейших телеканалов 1tv.ru, Russia.tv, Vesti.ru и другие.
Партнерство компаний позволит увеличить охват видеосети IMHO Vi на 25% до 16 млн. зрителей легального видеоконтента в месяц, согласно оценке Аналитического центра Vi.
«Tvigle.ru – один из крупнейших онлайн-кинотеатров в России, и мы рады видеть его в числе наших партнеров. Сотрудничество с Tvigle Media позволит существенно расширить наше предложение по всем платформам распространения онлайн-видеорекламы: десктоп, мобильные устройства и Smart TV, сохраняя традиционные для нашей компании стандарты в отношении качества рекламного инвентаря», – прокомментировал генеральный директор IMHO Vi Максим Осипов.
«Мы рады началу нашего сотрудничества с лидером российского рекламного рынка, и видим серьезный потенциал в совместном развитии сегмента онлайн-видео. Нам импонирует ориентация IMHO Vi в первую очередь на компании, профессионально концентрирующиеся на онлайн-видео как на основном бизнесе. Именно так можно обеспечить высокий уровень рекламного контакта для клиента, легальность самого контента и удобный сервис для зрителей», – сказала коммерческий директор Tvigle Татьяна Ковалевская.
Tvigle Media – один из первых в России онлайн-видеосервисов с легальным контентом, включающий облачную платформу для хранения видео, крупнейшую в стране партнерскую сеть, приложения для мобильных устройств (Android и iOS) и для всех основных устройств Smart TV.
Российский рынок видеорекламы, по данным IAB Russia и АКАР, в 2013 году составил 2,9 млрд. рублей (без НДС). По оценкам экспертов рынка, видеореклама в интернете в 2014 году может вырасти на 60%.