На стадионе «Открытие Арена» состоялась презентация нового партнёрства футбольного клуба «Спартак». В новом сезоне в цифровой среде футболистов и болельщиков будет поддерживать Viber.
Один из самых популярных мессенджеров в мире стал официальным мессенджером команды. Благодаря сотрудничеству Viber и красно-белых в мессенджере появились эксклюзивные стикеры «Спартака».
Кроме того, в ближайшее время будет запущено официальное сообщество команды, которое даст болельщикам доступ к эксклюзивному новостному контенту, а также позволит покупать билеты и сувенирную продукцию клуба.
Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» и стадиона «Открытие Арена»:
«Подписание digital-партнера — одна из ключевых ступеней новой digital-стратегии клуба. Помимо стикерпака и сообщества, в котором будут размещаться основные новости о команде и жизни клуба, а также эксклюзивный контент, появится чат-бот. Функционал последнего будет очень удобен для любого пользователя. Используя бот, болельщик сможет в один клик выбрать необходимую функцию: новости, покупка билетов и атрибутики, свежие видео, а также расписание и статистика матчей».
ФК «Спартак» стал первым российским футбольным клубом, открывшим сообщество в Viber. Но в мировой практике этот опыт не первый. Viber является официальным мессенджером испанского ФК «Барселона» и французского ФК «Олимпик де Марсель».
Атанас Райков, директор по развитию бизнеса в России, СНГ и странах Центральной и Восточной Европы:
«Viber гордится тем, что имеет статус официального мессенджера лучших спортивных клубов мира. И мы очень рады, что теперь нашим партнером стала одна из самых любимых в России команд — ФК «Спартак». Мы уверены, что сотрудничество поможет поднять отношения клуба с болельщиками на новый уровень, ведь теперь команда и фанаты станут еще ближе, а игроки смогут почувствовать поддержку даже вне трибун стадиона».