Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.11.2021 в 12:15

Виртуальный камин поможет бездомным

Вырученные средства с просмотров ролика активации на YouTube будут переданы в благотворительный фонд

2

Креаторы агентства Above + Beyond совместно с Google и командой продакшена Smuggler запустили рождественскую кампанию «The Good Fire» («Добрый огонь») — в рамках инициативы они разработали ролик с камином. Как отметили авторы активации, доход от просмотров виртуального огня на YouTube будет передан в благотворительную организацию Shelter, которая борется с бездомностью и плохими жилищными условиями в Великобритании.

Видео с уютным камином соберёт жизненно важные средства для бездомных через Google AdSense, которая учитывает монетизацию просмотров на видеоплатформе. Также благотворительный креатив будет транслироваться на британском телеканале Sky в период рождественских каникул.

Во время локдауна виртуальный камин стал онлайн-феноменом — в условиях самоизоляции пользователи таким образом создавали уют в своих квартирах. В 2015 году Netflix выпустил сериал «Камин для вашего дома», чтобы клиенты могли почувствовать рождественскую атмосферу.

Этим летом «Яндекс.Маркет» запустил акцию «Картонные медиа» — в рамках неё клиенты сервиса из Санкт-Петербурга получали заказы в коробке, стилизованной под надписи нуждающихся на улице. Её можно было повторно использовать для отправки вещей для подопечных организации помощи бездомным «Ночлежка».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.