Креаторы агентства Above + Beyond совместно с Google и командой продакшена Smuggler запустили рождественскую кампанию «The Good Fire» («Добрый огонь») — в рамках инициативы они разработали ролик с камином. Как отметили авторы активации, доход от просмотров виртуального огня на YouTube будет передан в благотворительную организацию Shelter, которая борется с бездомностью и плохими жилищными условиями в Великобритании.
Видео с уютным камином соберёт жизненно важные средства для бездомных через Google AdSense, которая учитывает монетизацию просмотров на видеоплатформе. Также благотворительный креатив будет транслироваться на британском телеканале Sky в период рождественских каникул.
Во время локдауна виртуальный камин стал онлайн-феноменом — в условиях самоизоляции пользователи таким образом создавали уют в своих квартирах. В 2015 году Netflix выпустил сериал «Камин для вашего дома», чтобы клиенты могли почувствовать рождественскую атмосферу.
Этим летом «Яндекс.Маркет» запустил акцию «Картонные медиа» — в рамках неё клиенты сервиса из Санкт-Петербурга получали заказы в коробке, стилизованной под надписи нуждающихся на улице. Её можно было повторно использовать для отправки вещей для подопечных организации помощи бездомным «Ночлежка».