Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.08.2022 в 09:45

VK заработала на рекламе 25,45 млрд рублей за первое полугодие

Чистый убыток компании за шесть месяцев составил почти 51,3 млрд руб.

5

Холдинг VK объявил финансовые итоги второго квартала 2022 года. Выручка компании за три месяца составила почти 32,84 млрд руб., а за первое полугодие — превысила 63,4 млрд руб. Из них на онлайн-рекламе заработано более 14,34 млрд руб. за второй квартал и 25,45 млрд руб. за полугодие. Также компания отчиталась о продуктовых результатах соцсети «ВКонтакте».

Маркетинговые расходы компании составили 6,57 млрд руб. за квартал и 14,04 млрд руб. за шесть месяцев. Чистая прибыль по итогам квартала составила почти 3,62 млрд руб. (год назад компания компания показала убыток в почти 5 млрд руб.), а чистый убыток за первое полугодие составил 51,3 млрд руб.

Аудитория и вовлечённость

Во втором квартале средняя месячная аудитория соцсети «ВКонтакте» в России составила рекордные 75,7 млн, а средняя дневная аудитория за квартал — 49,1 млн. По данным Mediascope, в июне месячный охват «ВКонтакте» составил 83% российской интернет-аудитории, а 53% посещали платформу ежедневно.

Среднее время в сутки, проведённое пользователем в соцсети, составило 47,1 минуты. Для самой активной группы в возрасте от 12 до 24 лет это время составило 61,7 минуты.

Количество новых зарегистрированных пользователей во втором квартале увеличилось на 12% по сравнению со вторым кварталом 2021 года, а число подтверждённых запросов на добавление в друзья — на 23%.

«VK Видео» и «Клипы»

Во втором квартале 2022 года видео на платформе смотрели в среднем 2,35 млрд раз в сутки, что стало новым рекордом среднеквартальных просмотров «VK Видео». Среднесуточное количество просмотров выросло на 43% год к году и составило 1,07 млрд.

Ежедневные просмотры в сервисе «VK Клипы» во втором квартале выросли в 2,5 раза год к году и составили в среднем 688 млн. Это также стало рекордом среднеквартальных просмотров «Клипов» за всё время работы сервиса.

Количество опубликованных клипов выросло в 4,4 раза, а число авторов контента — в 2,3 раза. Число пользователей, просматривающих более 100 клипов подряд, выросло на 33%.

Авторы и сообщества

Количество созданных сообществ в соцсети увеличилось во втором квартале на 24% год к году, а просмотры ленты выросли на 37%. Кроме того, во втором квартале 2022 года сообщества, использующие официальные инструменты монетизации соцсети, увеличили доход на 116% год к году.

Авторы контента, использующие VK Donut, заработали более 100 млн руб., что в 3,3 раза больше, чем в прошлом году. Число сообществ, подключивших VK Donut, выросло на 51% год к году, а количество подписчиков, которые «донатят» на платформе, во втором квартале увеличилось на 141%.

VK Mini Apps и «Игры»

Выручка от рекламы в приложениях на платформе VK Mini Apps во втором квартале выросла на 189% в годовом исчислении. Количество приложений площадки в июне выросло на 56% год к году и достигло 53,3 тыс. Средняя месячная активная аудитория во втором квартале достигла 45,4 млн, увеличившись на 15,5%.

Каталог мобильных игр в соцсети за второй квартал расширился на 65%, а выручка от внутриигровых покупок на мобильных устройствах выросла на 57%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.