«VK Реклама» запустила инструмент для ретаргетинга. С его помощью бизнес сможет показывать объявления пользователям, которые уже использовали мобильное приложение, но не совершили целевое или повторное действие: не закончили оформление заказа, не совершили внутриигровую покупку или пропустили новый видеоролик на контентной платформе, рассказали Sostav в компании.
По данным платформы, мобильное продвижение с ретаргетингом позволит сохранить эффективность кампаний при снижении рекламных расходов в среднем на треть (32%). Инструмент призван мотивировать аудиторию оформлять заявки на услуги, подписываться на сервисы и совершать другие целевые действия.
Речь идёт о продвижении сопутствующих товаров, которые могут быть интересны аудитории, а также об информировании об акциях тех пользователей, у кого установлено приложение. Персонализировать рекламу можно на базе данных из мобильного трекера о поведении аудитории или CRM-базы рекламодателя.
Для запуска кампании с ретаргетингом необходимо настроить интеграцию приложения с мобильным трекером. Инструмент доступен для рекламы софта на Android и iOS.
В декабре 2022 года в «VK Рекламе» стало доступно продвижение лид-форм, в которых пользователь может оставить контактные данные для связи либо заявку на товар или услугу. С помощью инструмента можно создавать формы с настраиваемыми полями и запускать кампании, направленные на сбор лидов: заявок, заказов или регистраций.