Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.11.2022 в 16:57

VK запустила центр тестирования технологий для продвижения бизнеса

В нём в том числе можно подать заявку на доступ к новым инструментам «VK Рекламы»

VK запустила центр бета-тестирования технологий для продвижения бизнеса, рассказали Sostav в пресс-службе холдинга. В нём можно подать заявку на тестирование новых инструментов для продвижения сообществ и промопостов в соцсетях.

Модели подбора объявлений «VK Рекламы» анализируют десятки признаков. Система покажет рекламу тем, кто перейдёт в сообщество, подпишется на него, оставит комментарий или лайк к посту.

Фото: VK

По данным холдинга, на продвижение сообществ приходится 70% рекламных кампаний в соцсетях. Новый инструмент протестировали более 5 тыс. бизнесов. Как выяснили в VK, с его помощью сообщества привлекают подписчиков в среднем на 72% дешевле.

В ближайшее время в центре тестирования технологий появятся новые инструменты. Например, авторы и бизнес смогут отдельно продвигать видеоролики, прямые трансляции и мини-приложения. Для музыкантов и артистов разрабатываются специальные модели и инструменты для продвижения треков и привлечения новых слушателей.

Фото: VK

VK также расширила возможности платформы VK Customer Experience Hub. Её новые инструменты помогут бизнесу создать собственный чат-бот, чтобы отвечать на вопросы клиентов, записывать их на услуги, бронировать столы в ресторанах и решать другие задачи.

Сервис доступен в закрытом тесте центра. В нём доступны десятки вариантов готовых сценариев, которые компании смогут адаптировать под свои услуги, чтобы запустить чат-бот и установить его в разные каналы — в сообщество в соцсетях, аккаунт в мессенджере или на сайт.

В VK отметили, что возможности сервиса планируют расширять: к нему можно будет подключать внутренние системы, базы знаний и рекламные кабинеты.

Ранее соцсеть «ВКонтакте», входящая в экосистему VK, представила новые правила сообществ. Изменения коснулись рекламных публикаций: соцсеть сняла ограничения на количество публикаций прямой и нативной рекламы, которую автор выпускает самостоятельно. При этом алгоритмы будут следить за числом таких постов в ленте и комфортом пользователей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.