VK запустила центр бета-тестирования технологий для продвижения бизнеса, рассказали Sostav в пресс-службе холдинга. В нём можно подать заявку на тестирование новых инструментов для продвижения сообществ и промопостов в соцсетях.
Модели подбора объявлений «VK Рекламы» анализируют десятки признаков. Система покажет рекламу тем, кто перейдёт в сообщество, подпишется на него, оставит комментарий или лайк к посту.
По данным холдинга, на продвижение сообществ приходится 70% рекламных кампаний в соцсетях. Новый инструмент протестировали более 5 тыс. бизнесов. Как выяснили в VK, с его помощью сообщества привлекают подписчиков в среднем на 72% дешевле.
В ближайшее время в центре тестирования технологий появятся новые инструменты. Например, авторы и бизнес смогут отдельно продвигать видеоролики, прямые трансляции и мини-приложения. Для музыкантов и артистов разрабатываются специальные модели и инструменты для продвижения треков и привлечения новых слушателей.
VK также расширила возможности платформы VK Customer Experience Hub. Её новые инструменты помогут бизнесу создать собственный чат-бот, чтобы отвечать на вопросы клиентов, записывать их на услуги, бронировать столы в ресторанах и решать другие задачи.
Сервис доступен в закрытом тесте центра. В нём доступны десятки вариантов готовых сценариев, которые компании смогут адаптировать под свои услуги, чтобы запустить чат-бот и установить его в разные каналы — в сообщество в соцсетях, аккаунт в мессенджере или на сайт.
В VK отметили, что возможности сервиса планируют расширять: к нему можно будет подключать внутренние системы, базы знаний и рекламные кабинеты.
Ранее соцсеть «ВКонтакте», входящая в экосистему VK, представила новые правила сообществ. Изменения коснулись рекламных публикаций: соцсеть сняла ограничения на количество публикаций прямой и нативной рекламы, которую автор выпускает самостоятельно. При этом алгоритмы будут следить за числом таких постов в ленте и комфортом пользователей.